Monochrome и «Союзмультфильм» создали капсульную коллекцию по мотивам мультфильмов «Бременские музыканты» и «Винни Пух» | Главное | Time Out
Главное

Monochrome и «Союзмультфильм» создали капсульную коллекцию по мотивам мультфильмов «Бременские музыканты» и «Винни Пух»

  6 октября 2021
2 мин
Monochrome и «Союзмультфильм» создали капсульную коллекцию по мотивам мультфильмов «Бременские музыканты» и «Винни Пух»
Модный lifestyle-бренд Monochrome, популяризующий одежду oversize, представил специальную коллекцию по мотивам классических лент киностудии «Союзмультфильм». В капсулу вошли свитшоты, худи, рубашки, футболки, свитеры и кардиганы, а также сумки-мешки для детей и взрослых.

Эксклюзивные принты, разработанные дизайнерами Monochrome и «Союзмультфильм» в ироничной форме обыгрывают цитаты, анимационные образы и символы из популярных классических мультфильмов киностудии «Бременские музыканты» (1969 г., реж. Инесса Ковалевская) и «Винни Пух» (1969 г., реж Федор Хитрук).

По словам генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской обращение к классической отечественной анимации, раскрытие новых граней легендарных персонажей «золотой коллекции» с помощью нативного погружения в контекст современного мира – актуальный тренд, который позволяет наладить диалог поколений.

«Мы очень рады партнерству с таким креативным и стильным брендом как Monochrome», — сказала Юлия Осетинская, — создание совместной капсулы стало и для нас увлекательным творческим процессом, в результате которого получилась действительно яркая и необычная коллекция. Уверена, благодаря своей многогранности, она будет пользоваться популярностью, как у молодежной, так и у семейной аудитории. Что особенно важно, при ее создании дизайнеры сохранили особый «хулиганский» дух знаменитых мультфильмов конца 60-х, тонко обыграв в контексте предметов гардероба не только анимационные образы, но и стилевые решения и визуальную символику классических мультвселенных».

Как рассказал в свою очередь генеральный директор Monochrome Николай Богданович, при работе с классическими образами из «Винни Пуха» и «Бременских музыкантов» бренд ставил себе задачу передать с помощью моды ценности свободы, доброты, творчества.

«Наша коллаборация с киностудией «Союзмультфильм» позволила посмотреть на знаменитые образы не только в ностальгическом, но и в современном аспекте, — отметил Николай Богданович, — Главной задачей было с помощью принтов и фасонов передать мотив счастливого детства, транслируя такие ценности, как доброта, радость, свобода, ну и, конечно же, гостеприимство — в особенности по утрам! Уверены, результат нашего сотрудничество отзовется в сердцах многих детей и взрослых не только в России, но и во всем мире».
Презентация коллекции с выступлением дизайнера Monochrome Алисы Боха и генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской состоялась 30 сентября в OFFLINE store Monochrome на Малой Никитской, 10.

Презентацию посетили: генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, Юлия Коваль, Урсула Ким, Анна Горозия, Наташа Максимова, Зера Черешнева, Натали Степанян, Лида, Ларсен, Инна Литвиненко, Слава GEE, Николай Овечкин и другие друзья брендов.
Приобрести коллекцию можно с 1 октября на официальном сайте Monochrome, а также в Offline store бренда.