Московский монорельс закроют в августе
Об этом пишут «Ведомости» на свой источник в мэрии города. Пресс-службы Дептранса и Московского метрополитена уточняют, что окончательное решение пока не принято. Тем не менее, вопрос обсуждается: на монорельсе только 39 постоянных пассажиров, в год он перевозит полтора миллиона человек — в то время как по МЦК столько проезжает за три дня. Содержание же монорельса обходится в 800 млн рублей в год.
Единственная в России монорельсовая дорога была построена в 2004 году по инициативе Юрия Лужкова. Пятикилометровая ветка соединила станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Идея заключалась в том, чтобы разгрузить общественный транспорт и дороги, а также создать новый интересный объект для туризма. В 2017 году монорельс полностью стал туристическим: поезда ходят раз в полчаса, из 10 поездов только четыре находятся в рабочем состоянии.