Москвичам предложили вытатуировать на себе QR-коды
Инициатива принадлежит сервису доставки еды Delivery Club в коллаборации с интернет-магазином Everink Tattoo. Татуировка держится две недели. Чтобы ее получить, надо сделать заказ на сайте, прислать свой код менеджеру и выбрать один из шести доступных дизайнов.
В Delivery Club полагают, что таким образом смогут разрядить в городе обстановку, а также привлечь внимание к заведениям общепита и напомнить о важности и необходимости вакцинации. Кроме того, предъявлять тату в виде QR-кода на предплечье должно быть, по их мнению, интереснее, нежели просто показывать его в телефоне.
Напомним, что с 28 июня вход в кафе, рестораны и бары Москвы запрещен всем, кто не сделал прививку или не переболел – и не имеет свидетельства об этом в виде QR-кода. Им запрещено также появляться на массовых мероприятиях численностью более 500 человек.