Не вместо Coca-Cola. Funky Monkey – бренд сам по себе
Бренд Funky Monkey в соцсетях и СМИ называли заменой Coca-Cola, но сама компания заявляет, что никогда не планирована так себя позиционировать.
Торговую марку Funky Monkey зарегистрировали еще в 2020 году, задолго до ухода Coca-Cola с российского рынка. ООО »Перспектива» более 10 лет вместе с производственными площадками в Московской области и Твери занимается запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков. Funky Monkey разрабатывался как уникальный и не похожий на других продукт, без копирования или попыток кого-то заменить.
Хайп случился неожиданно для производителя. После того, как Coca-Cola заявила, кто покидает российский рынок, партнеры ООО »Перспектива» рассказали поставщикам и СМИ о бренде Funky Monkey и новость разлетелась, причем напитки назвали аналогом американских. То, чего Funky Monkey как раз не хотели.
Цветастость, несерьезность, постмодерн и слоган «Живи в своем ритме» – таким описанием поделились в пресс-службе компании. Сейчас в линейке бренда два вкуса – кола и апельсин, но в будущем возможно расширение ассортимента.
«Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции. Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят, как о замене Coca-Cola, а завтра новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды», – рассказал управляющий директор Богачев Андрей.
Рекламная кампания Funky Monkey начнется в августе 2022 года, но, похоже, к тому моменту напитки уже могут найти своих фанатов.