«Нестле» выступит сопредседателем инициативы «Магнит» и крупнейших FMCG компаний «Вместе за здоровое будущее»
Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет фокусироваться на трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.
Так, например, образовательные мероприятия Инициативы будут нацелены на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на развитие ответственного отношения к защите окружающей среды. Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.
Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и домашних питомцах. Цель — сформировать «здоровые привычки», постепенно повышая долю продуктов и товаров для здорового образа жизни в потребительской корзине. Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.
Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил: «“Нестле” — крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков — обеспечивает потребителей качественным питанием уже более 150 лет. Раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого — сегодня и для будущих поколений. Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках инициативы “Вместе за здоровое будущее”, мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом».
«Нестле» уделяет особое внимание усовершенствованию своей продукции, делая ее более полезной, а состав более натуральным. Компания сокращает количество сахара и соли в своих продуктах питания и напитках, обогащает их витаминами и минеральными веществами. За период с 2017 по 2020 годы компания снизила содержание сахара и соли в своей продукции, продаваемой в странах региона «Россия и Евразия», на 298 тонн и 120 тонн соответственно. В приправах и продуктах «Maggi» теперь используются только знакомые ингредиенты, которые потребитель может найти на своей кухне; каши «Быстров» и продукты под брендом «Nesquik All Naturals» содержат 100% натуральные ингредиенты.
Компания заботится и о воспитании здоровых и полезных привычек у будущих поколений. «Нестле» реализует масштабные образовательные программы для детей о принципах правильного питания, и планирует охватить ими 50 миллионов детей по всему миру до 2030 года. В России образовательная инициатива «Нестле. Здоровые дети» реализуется в сотрудничестве с региональными департаментами и министерствами образования, а также ведущими научными и общественными организациями. За двадцать лет реализации программы в ней приняли участие более 9 миллионов школьников в 60 регионах России; порядка 1,5 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. Общий объем инвестиций в программу в России составил порядка 600 миллионов рублей.
В 2020 году программу пополнил эко-модуль «Здоровые дети помогают планете». Он включает в себя курс обучающих занятий, а также комплекс активностей, связанный с заботой об окружающей среде. Все задания можно выполнять в рамках школьного образования и семейного досуга. Участие в программе развивает у детей ответственное отношение к окружающей среде, расширяет знания в области экологии и формирует навыки охраны природы.