«Ночлежка» выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда» | Город | Time Out

«Ночлежка» выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда»

  30 марта 2023
1 мин
«Ночлежка» выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда»
Фото: благотворительная организация «Ночлежка»
Старейшая благотворительная организация «Ночлежка» выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда», приуроченную ко Дню бездомного человека.

Как сообщает пресс-служба «Ночлежки», ко Дню бездомного человека, который проходит 30 марта, благотворительная организация совместно с креативным агентством Great выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда». Слоган — напоминание, что трудности не длятся бесконечно, а впереди всегда есть надежда.

Директор «Ночлежки» Данил Краморов отмечает, что организация проводит День бездомного человека уже седьмой год, а команда «Ночлежки» предлагает поддержать акцию пользователям социальных сетей: на сайте можно подробнее узнать о причинах бездомности и пройти тест «Индекс Уязвимости», чтобы узнать собственную вероятность оказаться на улице.

Подробнее ознакомиться с мероприятием можно здесь.

О других событиях в Москве: