Охота на впечатления | Промо | Time Out

Охота на впечатления

  24 октября 2024
3 мин
Охота на впечатления
Пока одни мечтают о теплых краях, другие ищут приключения поближе к дому. Команда Time Out отправилась в Подмосковье на двухдневное мероприятие Desport – амбициозного игрока на рынке спортивных товаров, который обещает вернуть россиянам доступный outdoor.

Утро началось с поездки в «Усадьбу Охотника» – подмосковный кусочек дикой природы с высококлассным сервисом вблизи деревни Денисово Клинского района Подмосковья. После приветственных речей и небольшой деловой программы все отправились на экстремальный маршрут по бездорожью. Mud-racing на внедорожниках и квадроциклах, а также охота из луков и арбалетов оставили всех живыми и грязными. Вечер мы провели в бане, отмывая следы приключений и делясь впечатлениями за ужином. Второй день начался с рыбалки на живописном озере, здесь же на территории Усадьбы. Снасти Desport не подвели – улов был знатным. Самое приятное – его тут же приготовили на обед. Свежайшая рыба с дымком – что может быть лучше? Финальным аккордом стала стрельба в интерактивном тире. Адреналин зашкаливал, а соревновательный дух разгорелся не на шутку.

За эти два дня мы успели почувствовать себя и экстремалами, и охотниками, и рыбаками. Desport показал, что готов экипировать любителей активного отдыха с головы до ног, причем по весьма демократичным ценам.

В ходе деловой программы нам раскрыли интересные цифры. Оказывается, мы – нация путешественников и лыжников. Почти треть продаж Desport приходится на товары для активного отдыха и походов. На втором месте – зимние виды спорта (26%), а замыкают тройку товары для повседневного спорта и детские спортивные товары (12%).

Интересно, что спрос на товары для активного отдыха и походов вырос втрое за последние 5 лет. Начавшись во время пандемии, этот тренд продолжает набирать обороты.

Традиционно, и без преувеличений, во всем мире Decathlon, преемником которого стал российский Desport, считается самым доступным спортивным магазином с широким ассортиментом товаров. Особенно в категории outdoor – все для туризма и активного отдыха (палатки, лодки, каяки, спортивное снаряжение и пр.). После приостановки работы Decathlon в России в 2022 году, уже через год на рынке появился Desport, который быстро наращивает свое присутствие. Интересно, что новая компания не только сохранила популярный ассортимент Decathlon, но и пошла дальше, активно развивая собственные торговые марки (СТМ). Этот подход позволяет Desport предлагать широкий выбор товаров, сочетая узнаваемые бренды с инновационными разработками собственного производства. За неполный год работы они создали более 4300 наименований СТМ во всех 60 видах спорта, представленных в их магазинах. Это то, что годами создавал их предшественник – Decathlon.  Desport планирует к концу 2025 года увеличить ассортимент СТМ до 7000 наименований. Кроме того, в планах – расширение присутствия на крупнейших российских маркетплейсах. Это значит, что в ближайшем будущем качественные спортивные товары станут еще доступнее для россиян.

Миссия Desport амбициозна и проста одновременно – вдохновлять людей заботиться о своем благополучии и развиваться, ведя активный образ жизни и занимаясь спортом. И, похоже, у них это получается. Показательно, что базовый походный набор (ботинки, штаны, флиска, дождевик, палатка, коврик и спальник) в Desport доступен по весьма демократичной цене: с картой лояльности он обойдется примерно в 15,5 тысяч рублей, а в период акций можно уложиться и в 13,5 тысяч.

После двух дней, проведенных в «Усадьбе Охотника», мы убедились: Desport не просто продает снаряжение, а создает целую экосистему для активного образа жизни. Они учитывают все нюансы российских реалий – от климатических особенностей до культурных традиций.

Если вы давно мечтали начать вести активный образ жизни, но останавливала цена снаряжения – сейчас самое время. Так что нет больше оправданий – пора двигаться! Кто знает, может, ваш следующий уикенд будет не менее захватывающим, чем наш.