Основательница Rasario Расида Лакоба запустила новый бренд Kóvik
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2023/11/kovik_1-min.jpg)
«Мы долго планировали этот запуск, выстраивали все внутренние процессы — и сейчас готовы выпустить такой масштабный продукт на рынок. Здесь нам, конечно, пригодился колоссальный опыт Rasario в разработке лекал и в том, что мы считаем своей визитной карточкой — создании идеального кроя и посадки», — рассказывает Расида.
В первую коллекцию Kóvik вошли рубашки и футболки из стопроцентного хлопка, уютные свитеры и жакеты из шерсти мериноса, поло из шерсти и шелка. Акцент сделан на качестве и долговечности, поэтому особое внимание уделено дениму и верхней одежде, в частности, из натуральной кожи.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2023/11/kovik_2-min.jpg)
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2023/11/kovik_3-min.jpg)
Героями первой рекламной кампании стала настоящая пара: кинопродюсер Иракли Родоная и модель Криста Кобер. Съемки проходили в Нью-Йорке.
![](https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2023/11/kovik_4-min.jpg)
Первую коллекцию бренда уже можно приобрести на сайте. Белая базовая рубашка стоит 15 900 руб., шерстяной свитер — 14 900 руб., джинсы — 18 900 руб., футболки — 10 900 руб. Поп-ап Kóvik также представлены в бутиках Rasario и Rozie Corsets, а полноценный шоурум откроется в Москве совсем скоро.
Фото: архивы пресс-служб