Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве
«ГУД ЛАКК» – проект, организованный бывшими поставщиками ИКЕА. Он объединяет крупнейших производителей мебели для шведского гиганта, чья деятельность была практически остановлена в связи с уходом ИКЕА из России. Теперь эти производственные мощности задействованы в поставках мебели на территорию России и Беларуси в рамках проекта «ГУД ЛАКК». Мебель под этим брендом продается уже и у компаний-партнеров, и на маркетплейсах, а теперь еще и в собственной рознице, и на собственном сайте. Некоторые утверждают, что в основе названия – пожелание удачи (англ. Good Luck), но две «к» на конце иронично намекают на культовый столик шведского ритейлера – ЛАКК. В такой же ироничной манере организована вся концепция продвижения бренда.
Изначально торжественное открытие планировали на территории магазина, но учитывая, что в последний перед мероприятием день количество посещений сайта перевалило за 45 тысяч, а количество регистраций на розыгрыш выросло до 2,5 тысяч человек, в срочном порядке пришлось переносить мероприятие на улицу – перед входом в торговый центр. В организации переноса оперативно помогло руководство Центра Дизайна «Румянцево», предоставив сцену, звуковое оборудование, а также взяв на себя часть программы. Фактически посетители могли наблюдать такое изменение сценария – оборудование и площадки для проведения открытия находились как в салоне, так и на улице, но работала только вторая.
За субботу открытие и салон посетили более трех тысяч человек. Посетителей привлекла и мебель, по которой уже успели истосковаться, и выступление Александра Пушного в честь открытия шоурума. Перед выступлением генеральный директор проекта «ГУД ЛАКК» Антон Колчин провел Александру Пушному экскурсию по салону и рассказал историю проекта.
На самом открытии были разыграны 10 знаменитых столиков, пять культовых кресел и главный приз – 150 000 рублей на мебель для квартиры победителя. Также за активность в соцсетях подарки – мягкие игрушки-акулы – получили более ста посетителей салона.
Местные кафе и рестораны к вечеру существенно урезали списки доступных блюд, ссылаясь на повышенный спрос, – все просто закончилось. По словам официанта одного из заведений общепита, в связи с таким наплывом гостей руководство срочно вызвало дополнительный персонал на работу.
По отзывам гостей, и мебель, и сам салон, и выступление всем очень понравилось. Особенно счастливым оказался персонал дежурившей на мероприятии скорой помощи. Им очень хорошо удалось совместить приятное с полезным. И соблюсти здоровье посетителей, и потанцевать под Пушного, и выиграть один из призов – мягкую игрушку-акулу. По окончании мероприятия убедительно просили на открытие следующих салонов звать только их экипаж.
Также администрация «Румянцево» уже предложила менеджменту проекта «ГУД ЛАКК» дополнительные площади на территории Центра Дизайна – помещение более 600 кв.м. в лучшей локации и на первом этаже.
«Мы очень благодарны администрации Центра Дизайна “Румянцево” за возможность такого расширения шоурума. После открытия и такого интереса мы просто обязаны расширить формат шоурумов. Этим сейчас и занимаемся. Например, сейчас на площади в 300 кв.м. репрезентативно выставлено около 25% всего ассортимента, остальное можно заказать по каталогам или на сайте и маркетплейсах. Переход в формат 600+ кв.м. позволит выйти на 100% представленность.
Сейчас на нас сыплется вал предложений от торговых центров по размещению форматной розницы на их площадях, и мы уже понимаем, что с ранее обозначенными обязательствами по открытию 1000 розничных точек, по крайней мере с точки зрения наличия площадей, точно справимся», – рассказал Антон Колчин, генеральный директор ООО «ГУД ЛАКК».