По улицам Москвы прокатился digital-мобиль с нечистью
Как сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра KION, чтобы привлечь внимание к премьере мистического комедийного детектива «Сергий против нечисти. Шабаш», в котором главные герои расследуют преступления, совершенные темными силами, для продвижения использовали образы ярких персонажей франшизы и искусственный интеллект.
Российские культура и фольклор — одни из ярких трендов последних лет. В рамках проекта креаторы запустили бота «ВКонтакте», который предлагал пользователям узнать, кем они были бы, если бы жили в русских сказках. Предложили людям поделиться своими фотографиями в комментариях, и бот выдавал персонализированную картинку с результатами.
На улицах Москвы горожане могли встретить две машины, оснащенные светодиодными экранами. Это стало альтернативой классическим рекламным баннерам. Digital-мобили курсировали по 30 маршрутам, среди которых были одни из самых популярных мест города: ТТК, Парк ВДНХ, Поклонная гора, Лужники. Digital-мобили транслировали рекламный ролик, в котором приняла участие сериальная нечисть: Вий, Горыныч, Сирин.
Почитать еще о мире кино: