Poison Drop презентовал ювелирный департамент | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Poison Drop презентовал ювелирный департамент

Елизавета Константинова   21 июня 2024
1 мин
Poison Drop презентовал ювелирный департамент
Фото: архивы пресс-служб
Лицом кампейна стала Ольга Карпуть, основательница концепт-стора «КМ20».

Poison Drop подхватил тренд в сегменте украшений из золота: все более популярными становятся уникальные изделия, которые подчеркивают индивидуальные предпочтения и характер владельца. В подборке универмага — Loquet London, Kloto, Francesca Villa и другие международные и локальные бренды, чей подход к дизайну украшений идет вразрез с канонами индустрии. Отсюда и новый слоган: «Золото не как у всех». 

В кампейне снялась Ольга Карпуть со своей дочкой Софьей. Золотые украшения в Poison Drop представлены онлайн (на сайте и в приложении) и во всех магазинах. 

Самый большой выбор — в «Цветном», «Авиапарке» и во флагмане на Патриарших, где золотым брендам отведен полностью весь этаж. Там же можно собрать готовые сеты украшений — в этом помогут профессиональные стилисты, которые работают во всех офлайн-пространствах универмага.