Poison Drop презентовал ювелирный департамент
Poison Drop подхватил тренд в сегменте украшений из золота: все более популярными становятся уникальные изделия, которые подчеркивают индивидуальные предпочтения и характер владельца. В подборке универмага — Loquet London, Kloto, Francesca Villa и другие международные и локальные бренды, чей подход к дизайну украшений идет вразрез с канонами индустрии. Отсюда и новый слоган: «Золото не как у всех».
В кампейне снялась Ольга Карпуть со своей дочкой Софьей. Золотые украшения в Poison Drop представлены онлайн (на сайте и в приложении) и во всех магазинах.
Самый большой выбор — в «Цветном», «Авиапарке» и во флагмане на Патриарших, где золотым брендам отведен полностью весь этаж. Там же можно собрать готовые сеты украшений — в этом помогут профессиональные стилисты, которые работают во всех офлайн-пространствах универмага.