Презентация коллаборации LetHed и «Вермутерии RE» — Eco is the new sexy
Мероприятие прошло в поддержку коллаборации первого российского sustainable-бренда и барного холдинга «С.И.Д.Р. Групп». В рамках сотрудничества было выпущено 12 футболок с мотивационными нашивками. Местом разговоров и дискуссий по этическим вопросам защиты окружающей среды стала «Вермутерия RE» – бар, где 90% мебели, посуды, отделки и оборудования либо уже использовалось ранее, либо сделано из переработанных материалов.
«Здорово, когда в центре Москвы, на Патриках, есть такая история с концепцией осознанного потребления», – открыл public talk художник Глеб Солнцев. Для проекта он создал арт-объект – центральное панно из пластика, который обычно выбрасывается. Крышки, детские игрушки, зажигалки стали предметом искусства. «В этой работе мне хотелось показать, что человек – часть природы. Он не отделен от нее, как мы порой думаем, когда несемся в своих железных капсулах. Человек – центр природы, и несет ответственность за нее. Если каждый из нас будет, пусть даже немного, заботиться о природе, то мы увидим, как родится огромная картина благостной атмосферы», – продолжил Глеб Солнцев.
Основатель бренда Lethed Анна Коломоец рассказала о тенденциях рынка экобрендов, о сложностях, связанных с ресайкл-производством и переработкой в России, а также об опасности сжигания вещей. «Ни для кого не секрет, что модная индустрия стоит на втором месте после нефтяной промышленности по уровню загрязнения окружающей среды. И одежда из переработанных материалов – лучший выход из той катастрофической ситуации, в которой очень скоро может оказаться наша планета. Я рада, что сегодня бренды, транслирующие ценности sustainable, и Lethed в их числе, набирают обороты. Например, уже 64% миллениалов отдают свое предпочтение экологичным брендам», – отметила основатель Lethed.
Анна Коломоец представила футболки Kimono в цвете Green с мотивационными нашивками: eco is the new sexy; people&planet friendly; eat, drink, recycle – которые стали новой формой команды «Вермутерии RE». Изделия, как и вся продукция Lethed, выполнены из recycle-материалов: в составе присутствует полиэстеровая нить, сделанная из переработанных пластиковых бутылок.
Тему продолжила героиня первого лукбука Lethed, адепт здорового образа жизни и фитнес-модель Урсула Ким: «Я рада, что сегодня тренд на осознанность, на мой взгляд, ярко проявляется во всех сферах нашей жизни: в отношении того, что мы едим, что носим, чем стираем одежду, как общаемся с близкими. Думаю, это уже маленький шаг в экобудущее».
Об экоинициативах в сфере бьюти рассказала журналист, блогер, экс-главред Grazia Наташа Богданкевич: «Сегодня бьюти-бренды не только минимизируют отходы (zero-waste был трендом 2019 года), но и все больше используют вторсырье. И здесь речь идет о целых производственных коллаборациях. Например, уже сейчас группа британских ученых из Лидского университета разработала средства по уходу за волосами на основе веществ из кожицы черной смородины, которую получают из отходов производства фруктовых напитков».
Public talk завершился живым обсуждением актуальных вопросов, связанных с экологическим потреблением, и отличным завтраком, приготовленным командой поваров «Вермутерии RE».
Одежду из recycle-материалов от Lethed можно приобрести на сайте
За каждую покупку у бренда «Вермутерия RE» угощает коктейлем авторства знаменитого московского шеф-бармена Андрея Корнилова. Акция действует до 20 марта.
Lethed – настоящий российский sustainable-бренд одежды из recycle-материалов. Название c датского переводится как «легкость, простота, удобство».
Философия бренда Lethed – это:
• надежность: профессионально разработанные лекала, качественная фурнитура и прочные швы делают конструкцию изделий максимально износостойкой
• функциональность: жизнь диктует свои условия, и бренд учитывает это в своей одежде
• забота о природе: изделия можно утилизировать, не нанося никакого вреда природе
• безопасность: абсолютно все ткани сертифицированы и прошли строгий контроль качества
Основу коллекции Lethed составляют футболки, свитшоты и худи с мотивационными нашивками. Все они производятся из хлопка и полиэстера, изготавливаемого из переработанных материалов. «Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше будущее – будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей экологии», – говорит основатель экобренда Анна Коломоец.
«Вермутерия RE» — проект барного холдинга «С.И.Д.Р. Групп» с авторским меню и впечатляющей коллекцией редких вермутов, коктейлей и настоек на их основе от шеф-бармена Андрея Корнилова.
«При создании «Вермутерии RE» мы поставили себе задачу минимизировать количество отходов и используемых ресурсов, – рассказывает дизайнер проекта Катя Корчинова. – И хотим на своем примере показать, что заботиться о планете – это нормально и, в целом, не так уж и сложно, просто нужно немного перестроить свои привычки».
В баре нет посуды из одноразового пластика, а вот барная стойка как раз из него: ее столешница и фасад — из переработанных пластиковых крышечек. Еду навынос отдают в контейнерах из картона или других экологичных материалов, а мусор сортируют и отправляют на переработку.