Профайл: Country Textile на Touché Fashion Weekend
В этом месяце Touché коллаборируется с локальным брендом из Костромы Country Textile и его основательницей Викторией Архиповой. В мастерской марки создают одежду из натуральных материалов — льна, крапивы, муслина и даже переработанной скорлупы кокоса, из которой изготавливают пуговицы. Каждый заказ создается индивидуально и обязательно с душой. В ДНК Country Textile — комфорт, свободные силуэты, расслабленность и любовь.
Time Out поговорил с Викторией Архиповой и узнал, как связаны между собой стиль и гастрономия, чем вдохновлено спешл-меню в Touché и каково на вкус детство.
Вика, как вы считаете, есть ли связь между модой и гастрономией?
Думаю, да: и там, и там есть тренды. К тому же и кухня, и одежда бывают национальными или ассоциируются с каким-то конкретным событием.
А еще еда, как и одежда, дарит ощущения и эмоции — наверное, это самое важное.
Чем вдохновлена последняя коллекция Country Textile?
В Country Textile нет как таковых сезонных коллекций. У нас есть дропы из нескольких вещей, которые могут быть приурочены к событию или объединены общим настроением. Один из последних: «Лето — это маленькая жизнь». Он о детстве, об ощущении свободы, о теплых воспоминаниях лета за городом — о том, каково быть ребенком.
Расскажите о вашем спешл-меню.
В совместное меню мы захотели включить позиции, которые тоже ассоциировались бы с летом и немного с детством. Картошечка жареная с лисичками, окрошка с холодным квасом — все это заставляет улыбаться и чувствовать себя как дома.
Что для вас значит поход в ресторан?
Очень по-разному. Иногда это рабочие встречи, иногда — возможность быстро поесть, иногда — желание провести время с удовольствием. От этого и зависит, куда я иду и как наряжаюсь.
Какое ваше любимое блюдо?
Приготовленное с душой.