Профайл: Mollis на Touché Fashion Weekend
Брендом ноября стал Mollis. По задумке основателя марки Алексея Устина, его одежда вдохновляет женщин на успех, придает уверенности в себе и становится способом самопознания. Новая коллекция пронизана духом Нормандии, а меню бранча вдохновлено величественными белыми скалами Этрета и передает уникальные вкусы французской провинции. Коллекция Être Fort рассказывает историю поиска внутренней силы и помогает ответить на важный вопрос: «Какая я на самом деле?».
Time Out поговорил с основателем марки Алексеем Устиным и узнал, как связаны между собой стиль и гастрономия, чем вдохновлено спешл-меню в Touché.
Как считаете, есть ли связь между модой и гастрономией?
Да, она действительно есть, и это проявляется в связи между эстетикой и чувственным удовольствием. В моде и гастрономии важны детали, подача и эмоции, которые они вызывают. Оба направления отражают актуальные тренды, потребности и стиль жизни, будь то выбор тканей и цветов или ингредиентов и рецептов. Одежда и блюда могут быть роскошными и сложными, минималистичными и простыми, отражать культуру или передавать настроение.
Чем вдохновлена последняя коллекция?
Коллекция Mollis под названием Être Fort символизирует внутреннюю силу и одновременно нежность женского характера. Съемка кампейна прошла на пляжах Нормандии у скал Этрета, это подчеркнуло атмосферу одиночества и поисков себя. Героиня Mollis — уверенная в себе и способная к переменам, нежная и чуткая, но при этом смелая и сильная. Мы сделали большой упор на верхнюю одежду: белоснежная шуба, пальто с акцентными плечами, кожаный бомбер и пальто-жакет, которые олицетворяют и утонченность, и силу характера.
Расскажите про ваше спешл-меню.
Оно стало настоящей творческой коллаборацией. Я полностью доверился выбору и вкусу Тараса, но и он вдохновил меня на некоторые идеи. Поэтому мы вместе работали над каждой позицией, чтобы соединить не только вкусы, эстетику подачи, но и дух Нормандии и особенности этого региона. Их мы отразили в съемке и перенесли уже в процесс создания блюд. В меню вошли сезонные продукты, нестандартные вкусовые сочетания и классические рецепты выбранного региона, но в новом прочтении.
Что для вас значит поход в ресторан?
Все зависит от настроения и формата. Иногда хочется добавить ощущение праздника и, скажем так, приложить чуть больше усилий при выборе вещей, а иногда это более расслабленная встреча с друзьями. Но обычно я предпочитаю кежуал, мне так комфортнее. Выбирая ресторан, я обращаю внимание на атмосферу и уникальность кухни, люблю места с интересной концепцией.
Какое ваше любимое блюдо?
Это стейк прожарки медиум. Я люблю, когда его подают с классическими европейскими гарнирами: кремовым картофельным пюре или овощами гриль с легким соусом, которые только подчеркивают естественность и насыщенность блюда.
Меню бранчей Touché Fashion Weekend с Mollis
- Гречневая галета с яйцом и окороком — (650 руб.);
- «Дьеппский» суп с морепродуктами и овощами — (900 руб.);
- Нормандский салат с грушей, камамбером и яйцом — (850 руб.);
- Блинчики с яблоком и яблочным соусом — (550 руб.).