Растим успешное поколение с брендом «Добрый»
В поддержку запуска новой линейки продуктов для детей бренд «Добрый» открывает «Академию Супер» — образовательный проект для детей от 4 до 12 лет. Направления обучения были выбраны мамами будущих «студентов» в ходе опроса: программирование, финансы, блогинг и экология — все то, чему не учат в школе.
Продукты не только вкусны и на 100% натуральны, но еще и несут в себе дополнительный заряд энергии, столь важный для юных потребителей. Согласно последним исследованиям, более 40% родителей считают, что их дети слишком перегружены в школе и озабочены тем, что они недополучают энергию, чтобы справиться с текущей нагрузкой. Поэтому все продукты линейки дополнены специальным витаминным комплексом Active Kid, который станет источником витаминов группы B (B2, B3, B5, B12), а значит, дополнительной энергии для активного обучения и развития.
Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в XXI веке. Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, которые, по мнению мам, пригодятся детям в будущем. Бренд «Добрый» провел специальный опрос, по итогам которого родители проголосовали за четыре направления как наиболее важные для успешного будущего.
На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры, а на курсе по финансовой грамотности им продемонстрируют основы кибербезопасности и научат приемам серьезного отношения к накоплениям. Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как найти свой стиль — все это дети узнают от настоящих специалистов. Наконец, на курсе по экологии малышей и детей постарше научат основам ответственного отношения к сохранению природы и сортировке отходов. Все уроки разработаны и записаны в партнерстве с опытными методистами популярного образовательного проекта GeekSchool от портала GeekBrains и рассчитаны на возрастные категории 4-6 и 7-12 лет.
Доступ к учебной программе будет открыт каждому, кто приобретет продукты из новой детской линейки от бренда «Добрый». 100% сок без добавления сахара с уже привычными традиционными вкусами детских соков «Добрый» получил название «Добрый Супер Джус». Удобная упаковка пакетика на 200 мл дополнена трубочкой и подходит для детей от 11 месяцев.
Для более старших покупателей от 3 лет есть новый «Добрый Супер Дринк» — напиток на основе натурального сока (23%) и артезианской воды со вкусами, выбранными путем опросов детей и их мам: малина-арбуз, манго-апельсин, клубника-киви. Для этого продукта была выбрана упаковка с удобной крышкой, которой так просто воспользоваться во время занятий спортом, учебы или прямо на ходу. Яркие дизайны были высоко оценены детьми и мамами в ходе опроса — они отлично выделяют новую детскую линейку на полке.
Запуск предложения будет также поддержан национальной промокампанией, в рамках которой покупатели смогут выигрывать классные призы: умную колонку Капсула от Mail.ru Group с голосовым помощником Марусей внутри, а также незабываемую поездку в инновационный технопарк Сколково, где поучаствуют в уникальном квесте, который недоступен обычным посетителям.