Рекламные ролики «Супербоула» 2022: звезды, темы и цены
Super Bowl состоялся, а значит, самое время посмотреть рекламу, которая вышла во время трансляции Большого кубка.
Super Bowl считается одним из самых популярных телевизионных событий года в США и привлекает аудиторию свыше 100 миллионов зрителей. Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию.
В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд. Основной темой стали технологии будущего, электромобили, метавселенные и криптовалюта. Большинство брендов привлекли к съемкам звезд: в роликах появились Сальма Хайек, Арнольд Шварценеггер, Томми Ли Джонс, Бри Ларсон, Пол Радд, Канье Уэст, Зак Брафф, Джим Керри, Морган Фримен, Зендея — список можно продолжить.
Super Bowl LVI — это 56-й Суперкубок и 52-й чемпионат современной Национальной футбольной лиги. Матч состоялся 13 февраля 2022 года, победу одержал «Лос-Анджелес Рэмс».