Replay перезапустил 9ZERO1 — первую унисекс-коллекцию, выпущенную еще в 1990-е
Каждый айтем доступен в четырех классических оттенках: голубом, темно-синем, синем и черном. В честь запуска капсулы 9ZERO1 в России бренд открыл флагманский поп-ап магазин в универмаге «Цветной» и торговых центрах «Авиапарк», «Европейский» и «Метрополис».
Коллекция разработана с вниманием к наследию Replay. Так, команда бренда добавила узнаваемые элементы дизайна 1990-х — оригинальный лейбл 9ZERO1 и фурнитуру, арки на карманах в виде клюва орла, а также красную вышивку в виде буквы R на заднем кармане.
Replay практикуют экологичный подход к производству: заломы на ткани, создающие винтажный эффект, выполнены вручную и обработаны с минимальным использованием водных ресурсов. В составе изделий — органический хлопок с добавлением переработанных материалов.
Идея преемственности отражена и в рекламной кампании бренда, героями которой стали футболист Неймар, легкоатлет Усейн Болт, модель Мэй Маск и диджей Мартин Гаррикс.