Мода и Красота
Российская компания Mixit занялась импортозамещением в эконом-сегменте
13 сентября 2022
1 мин
В планах производителя — заместить западных игроков на полках крупных ритейлеров. Для этого Mixit запустила новый бюджетный суббренд Mixit Super Food. Его отличительные черты: большие объемы (до 750 мл) и доступный ценник.
В линейке самые распространенные продукты для ежедневного ухода: четыре варианта шампуней и масок для разных потребностей волос и шесть гелей для душа, вдохновленных тропиками. Кстати, составы веганские, а упаковка — перерабатываемая.
Приятно, что бренд старается оперативно подстроиться под новые потребности рынка. Представители компании рассказывают, что продукты совсем скоро появятся у ритейлеров, а пока Mixit Super Food стартовала на крупнейших маркетплейсах: купить можно тут и тут.