«Самолет» представил сервис персональных рекомендаций для счастья
«Сценарии жизни» охватывает самые важные сферы: семья и близкие, дом и мобильность, здоровье и уход за собой, развитие и досуг, работа и финансы, социальный вклад.
Например, для облегчения домашней рутины пользователю могут быть предложены обновление бытовой техники, заказ уборки и готовой еды, установка бризера для уменьшения количества домашней пыли и услуги няни. А для улучшения качества сна — ортопедический матрас, блэкаут-шторы, увлажнитель воздуха или даже шумоизоляция спальни «под ключ».
Оформить заказ на услуги можно напрямую у партнеров, а можно через сервис подписки с комфортным ежемесячным платежом и на более выгодных условиях, чем дает потребительский кредит. В подписку можно включить практически любое решение — даже покупку авто, карьерный коучинг и профессиональные курсы, оплату репетитора для ребенка или свадебное путешествие. Релиз сервиса запланирован на начало 2024 года.
Презентация сервиса прошла в новом поп-ап-пространстве «Центр жизни», расположенном в здании Котельной на Хлебозаводе №9. «Центр жизни» — это офлайн-проект компании «Самолет», его задача — помочь каждому повысить качество жизни. По предварительной записи на сайте посетителям «Центра жизни» доступны консультации с коучем-психологом, оценка здоровья, фитнес-чекап и встреча с карьерным консультантом. По итогу встреч посетителям будут доступны персональные рекомендации. Поп-ап-пространство будет открыто до 1 сентября.