СДЭК и ASOS предложили клиентам бесплатный возврат покупок
11 августа 2020
1 мин
Любой клиент ASOS теперь в течение 28 дней может бесплатно вернуть неподходящий товар в любом офисе СДЭК.
Это оговорено соглашением, заключенным между логистической компанией и интернет-магазином. Чтобы вернуть товар, покупатель должен заполнить специальную форму на сайте ASOS. После оформления возврата он приносит неподходящий товар в ближайший пункт выдачи СДЭК. Далее посылка уходит на склад, а магазин возвращает покупателю деньги.
В пресс-службе СДЭК отметили, что услуга возврата посылок крайне востребована среди россиян, а возможность бесплатно вернуть всю покупку или ее часть вызывает доверие к магазину и увеличивает продажи. В связи с пандемией и ростом электронной торговли пропорционально выросло и количество оформляемых возвратов купленных товаров. Сейчас оно составляет примерно 40% от полученных заказов.