Сеть restore: выпустила аксессуары под своим брендом | Промо | Time Out

Сеть restore: выпустила аксессуары под своим брендом

  29 ноября 2024
3 мин
Сеть restore: выпустила аксессуары под своим брендом
Сеть фирменных магазинов restore: представила собственную торговую марку аксессуаров для электроники. В ассортименте популярные категории премиальных товаров: беспроводные зарядные станции и компактные зарядные устройства 3-в-1, ультратонкие внешние аккумуляторы с мощными магнитами, стильные сетевые адаптеры с инновационным чипом GaN и поддержкой новейших стандартов зарядки, включая Super Fast Charging, зарядные кабели с поддержкой функции Power Delivery, обеспечивающие высокую скорость зарядки Fast Charge, титановые ремешки для Apple Watch, чехлы-бумажники из экокожи, бутылки для напитков из нержавеющей стали 304 с кольцом MagSafe и коллекция чехлов для iPhone в универсальных цветах, выполненных из 100% арамидного волокна Kevlar и натуральной премиальной кожи Nappa.

По оценке экспертов restore: аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков демонстрируют уверенный рост продаж. Объем продаж в интернет-магазине и розничной сети в 2024 году вырос на 19% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях зарядных устройств (+106%), кабелей (+133%), а также ремешков для Apple Watch (+41%). 

Сегодня клиенты в поисках стильной, компактной и комфортной организации своего пространства, рабочего или домашнего, что предполагает максимальный уход от большого количества проводов. Поэтому набирают популярность беспроводные многофункциональные устройства, которые одновременно заряжают и iPhone, и Apple Watch, и AirPods. Эта категория показывает рост продаж год к году +142%. 

«Restore: работает на рынке премиальной электроники вот уже почти 20 лет. Бренд известен своей экспертизой и надежностью, неизменно высоким качеством продукции и безупречным сервисом. За последний год мы провели ребрендинг, открыли новую торговую концепцию, расширили ассортимент востребованных мировых брендов и очень внимательно изучили запросы нашей аудитории. Именно обратная связь от клиентов вдохновила нас на создание линейки собственных аксессуаров — клиенты давно ждали от нас этого. На базе аналитики первых продаж планируем и дальше развивать эту категорию, делая жизнь наших клиентов еще более удобной», — говорит Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Перед креативной командой restore: стояла задача воплотить в новой торговой марке премиальную и современную концепцию, которая подчеркнет комфорт, надежность и инновационность успешно развивающегося бренда. Так, высокие технологии и вдохновение силой природы нашли свое отражение в дизайне упаковки, гармонично объединившись под идеей с названием hello, world!.

Hello, world! — фраза, известная во всем технологическом мире и за его пределами. Первая программа для персональных компьютеров запускала скрипт, который выводил на экран фразу “hello, world!”. Она стала символом инноваций, технического прорыва, начала нового времени, при этом синонимом чего-то простого и понятного. В этом проявляется пересечение с изделиями restore: — полезными и удобными, но всегда удивляющими своей инновационностью и современным дизайном.

Каждая грань упаковки рассказывает о мощных природных явлениях и стихиях — энергия молнии, безграничность звездного неба, многогранность северного сияния, надежность вековых деревьев, баланс и гармония океана, чистота и стабильность ледяных кристаллов. Минималистичная и четкая графика выразительных образов на упаковке позволяет всем товарам линейки претендовать на небанальное и свежее решение для подарка себе, близким и бизнес-партнерам. 

Аксессуары собственной торговой марки поддерживают визуальный код Apple и могут стать как идеальным дополнением, так и самодостаточным акцентным элементом дизайна рабочего места, автомобиля или домашнего интерьера. 

Торговая марка restore: представлена в продаже с 28 ноября в магазинах сети и онлайн на re-store.ru.