Театральный дайджест: «Джейн Эйр», «Мастер и Маргарита» и постановка Андрея Миронова
Мария Поворова 8 мая 2024
3 мин
Фото: архивы пресс-служб
Рассказываем, что будет происходить на театральных сценах Москвы с 9 по 16 мая.
«Бешеные деньги»

Спектакль от Андрея Миронова по мотивам пьесы Александра Островского. Режиссер обратился к «Бешеным деньгам» в 1981 году, а в 2013-м постановка была возобновлена. Главная режиссерская идея — показать стремление к наживе и попрание моральных ценностей, понятий любви и дружбы — осталась неизменной.
«Мадемуазель Нитуш»

Степенный учитель музыки создает довольно легкомысленные оперетты, а молодая воспитанница монастырского пансиона мечтает о театре. Постановка режиссера Владимира Иванова представляет новое прочтение оперетты французского композитора Флоримона Эрве, сохранив при этом особый шарм, изящество и острый юмор.
«Мастер и Маргарита»

В постановке венгерского режиссера Яноша Саса действие самого загадочного романа ХХ века перенесено в современную Москву и подземный мир столичного метрополитена. Премьера спектакля прошла в 2011 году в честь 120-летия Михаила Булгакова, одного из главных авторов МХТ.
«Маяковский»

Музыкальная драма «Маяковский», приуроченная к 130-летию поэта. Авторами выступили Василий Вакуленко (Баста), написавший со своей командой Gazgolder музыку и стихи, и драматург Ника Симонова. На первый план в повествовании выходит сложный любовный треугольник Маяковского с четой Брик. Это своего рода жизнеописание поэта, вплоть до трагического выстрела.
«Свет с неба»

Том Седжант, успешный ресторатор и состоятельный мужчина, тайно встречается с молодой учительницей Кирой Холлис, которую взяла на работу в их дом его жена. Трое героев пьесы говорят и существуют в обманчивой реальности, где трудно уловить истинное значение сказанных слов. Режиссер спектакля — Анджей Бубень.
«Джейн Эйр»

Существует несколько экранизаций романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел именно на сцене Московского театра оперетты. Авторы мюзикла — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян.
«Амадей»

Антонио Сальери заключает сделку с Богом. Он думает, что сможет добиться любви Всевышнего и обрести талант и славу, но — вечный конфликт — гениальность вместо него получает Моцарт, взбалмошный подросток. Имя Amadeus означает «любовь Бога», и она обращена на Моцарта, а не на Сальери. Эта история о трагедии человека, который был обманут, и она не о зависти, а о неразделенной любви.