Tele2 удваивает впечатления от «Ночи в музее – 2021»
В этом году Tele2 вновь примет участие в акции «Ночь в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Продолжая играть по другим правилам, оператор восполнит отсутствие мероприятий в 2020 году и подарит абонентам в два раза больше впечатлений. Отправиться за вдохновением клиенты Tele2 смогут в компании двух близких людей, даже если они не являются абонентами оператора. Такая возможность позволит удвоить пережитые эмоции и число совместных с друзьями фотографий.
В Москве в ночь с 15 на 16 мая клиенты оператора могут воспользоваться правом приоритетного входа в семь знаковых площадок столицы: Государственный исторический музей, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева, Музей русского импрессионизма, Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, а также музей М.А. Булгакова. Экономия времени на входе позволит абонентам еще больше времени уделить знакомству с уникальными произведениями искусства и научными концепциями.
Число открытых на вход выставок также увеличится до 13 экспозиций. За образовательную функцию будут отвечать авторские аудиогиды Tele2, записанные известными артистами и научными деятелями. Кроме того, оператор проведет в музеях очные «звездные» экскурсии, где гидами выступят известные деятели культуры.
Впервые к акции Tele2 присоединился Государственный исторический музей, где открыта выставка, ставшая самым громким культурным событием этой весны — первый показ графических работ Альбрехта Дюрера из коллекции Пинакотеки Тозио Мартиненго в Брешии. Оператор совместно с музеем на один вечер открыли экспозицию только для абонентов оператора, что поможет создать атмосферу камерного вечера и в тишине насладиться великими произведениями немецкого живописца. Эксклюзивный доступ также ждет посетителей на выставку «Придворный костюм середины XIX — начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа» — главный музей Санкт-Петербурга впервые за 15 лет привез в Москву экспозицию из своих фондов.
Для удобства передвижения между музеями оператор запустит бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Кроме того, возле каждого музея, участвующего в акции, абоненты получат кофе в подарок – достаточно показать логотип Tele2 на экране своего телефона. Количество подарочных напитков также удваивается, что поможет клиентам взбодриться и посетить в два раза больше площадок за один вечер.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Наши клиенты находятся в активном поиске новых эмоций и впечатлений. Мы из года в год приоритезируем задачу организации эксклюзивного досуга для абонентов, предоставляя особые условия и расширяя программу лояльности. Так, мы решили компенсировать все лишения 2020 года и воссоздали прошлогодние культурные упущения в рамках четырнадцатой акции “Ночь в музее”. Партнерство с проектом можно смело назвать одной из самых значимых коллабораций года как для компании Tele2, так и для абонента оператора. И в этом году мы не просто предоставляем приоритетный вход, транспорт и напитки, но и находим возможность удвоить все возможные привилегии».
В 2021 году акция «Ночь в музее» пройдет уже в четырнадцатый раз. В ночь с 15 на 16 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Министерство культуры Российской Федерации. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта, а также на портале Tele2.