Time Out запустил рубрику «Продукт месяца»
Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты во всех сферах городской жизни. Это выставки, культурные, образовательные и благотворительные инициативы, модные коллаборации, рестораны и многое другое. Достоинства выбранных проектов редакция тестирует на себе, изучая, как это работает и чем может быть полезно потребителю.
В сентябре одним из продуктов месяца стал пеньюар от российской экомарки Evkaliptica, сотканный из эвкалиптового батиста — инновационной ткани, которая подстраивается под температурный режим тела. В октябре в числе победителей был назван интерактивный гид по Бутырскому району от «Хлебозавода»: благодаря ему любой может узнать историю места, где находится один из самых популярных арт-кластеров города. Сервис «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках, стал лучшим в ноябре.
«Задача нашего журнала — помогать читателям ориентироваться в том море событий и услуг, которые предлагает им столица. Рубрика “Продукт месяца” логично вписывается в эту миссию и, уверен, будет постоянно расширяться за счет новых классных инициатив», — говорит издатель Time Out Москва Дмитрий Панфилов.
Продукт месяца по версии Time Out
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.
Продукт месяца по версии Time Out
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.