#УАтопииЕстьЛицо: компания NAOS с 1 июня запускает проект помощи детям с атопическим дерматитом
Каждый пятый ребенок сталкивается с атопическим дерматитом, а значит, с сухой кожей, зудом и воспалениями, плохим сном и ограничениями в еде. И хотя заболевание чаще возникает у детей, порой оно продолжает беспокоить и во взрослом возрасте. Хорошая новость состоит в том, что атопический дерматит можно вывести в ремиссию — и вернуться к комфортной жизни.
Ко Дню Защиты Детей 1 июня бренд Bioderma, входящий в портфель компании NAOS, анонсирует проект #УАтопииЕстьЛицо. Это цикл встреч, подкастов и публикаций с самой актуальной информацией о том, что такое атопический дерматит и как с ним жить. В рамках проекта лучшие дерматологи, аллергологи, педиатры и психологи опровергают мифы вокруг атопического дерматита и рассказывают о тех действиях, которые нужно предпринять, чтобы добиться долгой ремиссии, а пациенты и родители детей с атопическим дерматитом делятся своими историями, сложностями, с которыми столкнулись и переживаниями.
В рамках проекта #УАтопииЕстьЛицо Bioderma проводит несколько активностей:
Несколько раз в месяц в московском офисе бренда проходит Школа Атопического Дерматита, в рамках которой врачи рассказывают как о лечении кожи во время болезни, так и о психологическом состоянии детей и взрослых, столкнувшихся с заболеванием. Школу ведут:
- Ася Валерьевна Кудрявцева — доктор медицинских наук, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, эксперт по атопическому дерматиту и пищевой аллергии. Она рассказывает о заболевании с медицинской точки зрения.
- Татьяна Олеговна Тишкова — клинический психолог, психоаналитический терапевт, тренинговый аналитик Европейской Ассоциации Развития Психоанализа и Психотерапии (ЕАРПП). Она рассказывает о связи хронических заболеваний и психики и о том, как наладить отношения между детьми и родителями.
- Ольга Гревцева — директор по медицинскому визиту компании NAOS, куратор Школы Атопического Дерматита и ведущая подкаста «Бьюти завтрак».
Встречи проходят очно и онлайн. Зарегистрироваться на них может любой желающий — это бесплатно. Записи встреч можно посмотреть в сообществе ВКонтакте.
Также мы начинаем проводить Школу Атопического Дерматита в других городах. Первым городом стала Уфа. Там в Клинике Фомина Лилия Хафизова и Альбина Кашаева провели первый урок Школы, который был посвящен уходу за атопичной кожей летом.
Подкаст «Бьюти завтрак», который компания NAOS делает вместе со студией подкастов «Шторм», запустил цикл выпусков об атопическом дерматите. Лучшие дерматологи, аллергологи и педиатры страны рассказывают о том, как правильно лечить заболевание и когда оно связано с аллергией, а когда — нет. А еще дают прикладные советы о том, как правильно наносить эмоленты (специальные увлажняющие средства) и гормональные мази, ходить в бассейн и загорать на солнце. В подкаст также приходят взрослые пациенты и родители детей с атопическим дерматитом, которые рассказывают о том, что помогло им принять болезнь и как они научились с ней жить.
Компания выпускает цикл текстов об атопическом дерматите в Telegram, Яндекс.Дзен, ВКонтакте и на сайте naos.ru в разделе «Журнал о коже»: какие ошибки можно избежать во время лечения атопического дерматита, как ухаживать за атопичной кожей, что помогает при сильном зуде и как правильно организовать ежедневную рутину пациента атопика. Соблюдение несложных правил поможет сделать атопический дерматит более контролируемым, а обострения — более редкими и короткими.
«Любить, понимать и заботиться обо всем живом» — слоган компании NAOS, особенно во всем, что касается здоровья и благополучия детей. В терапии атопического дерматита большую роль играет правильный уход за кожей, и у Bioderma есть линия специальных средств для атопичной кожи — Atoderm: эта уходовая косметика учитывает проблемы атопиков и помогает им с комфортом заботиться о себе. А еще компания создала некоммерческую платформу ask-naos.ru, на которой можно прочитать подробный состав любого средства NAOS и узнать, за что отвечает каждый компонент — ведь людям с атопическим дерматитом особенно важно понимать, что они наносят на свою кожу. Попасть на платформу можно, отсканировав qr-код на упаковке средства или через сайт.