UNIQLO откроет в Москве крупнейший магазин Европы
Как сообщили представители бренда, этот концепт был разработан специально для российского рынка и отражает ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. «Открытие такого магазина — поворотный момент для UNIQLO после 12 лет присутствия на российском рынке. Все это время мы предоставляли широкий ассортимент высококачественной, простой, удобной и инновационной одежды в соответствии с нашей концепцией LifeWear. После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах. Мы верим, что UNIQLO сможет помочь людям адаптироваться к новому образу жизни», — отметил Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO в России.
Магазин откроется на нулевом и первом этажах ТЦ «Европейский» 3 декабря. В рамках концепции «Время новых вещей» UNIQLO заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московским Музеем космонавтики, — что позволит привнести искусство в повседневную жизнь. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, фотографии А.М. Родченко и космические артефакты.
Еще одним знаковым событием в рамках открытия UNIQLO МОСКВА станет сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создаст панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object. Панно, представленное на нулевом этаже, станет комбинацией фирменного стиля художника и экологичных материалов, что отражает концепцию «Время новых вещей» и приверженность бренда принципам устойчивого развития.
Помимо этого, в честь открытия нового магазина UNIQLO объявляет о сотрудничестве с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. В их числе российский бренд KRAP/VA, который будет осуществлять точечное озеленение пространства магазина, издательство Ad Marginem, благодаря которому в магазине появится выездная библиотека с книгами по искусству, дизайну, архитектуре и осознанному образу жизни, экологический просветительский проект NOPLASTICITSFANTASTIC и производитель экологичных аксессуаров Recycle Object. Вместе с брендом Craft_Horse в рамках пространства будет организована детская зона с созданными вручную лошадками-качалками.