В Метро Москвы появились пункты замены «Троек»
Как сообщается на сайте столичной мэрии, пассажиры могут обратиться за помощью на «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Сотрудники стойки заменят карту, которая треснула, погнулась, размагнитилась или потерялась. Ранее такие услуги оказывали только в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской». Туда приходить тоже по-прежнему можно.
Если карта сломалась, треснула, согнулась или получила другие видимые повреждения, то сотрудники метрополитена смогут перенести баланс этой карты на новый носитель, который предоставит пассажир. В случае если пластиковая карта не имеет заметных повреждений, но при этом не срабатывает на турникете, ее можно восстановить. Пассажиру потребуется сдать «Тройку» на техническую экспертизу. Для этого нужно написать заявление по установленной форме. Экспертиза будет проходить 10 календарных дней. Работоспособный билет приведут в порядок и вернут пассажиру. В случае серьезной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке».
Если карта потерялась и при этом она не была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», то восстановить ее невозможно, а деньги на балансе сгорят. Однако зарегистрированную в приложении «Тройку» легко возвратить владельцу. На новой карте сохранится тот же баланс, что был на утерянной. Выполнять все операции по восстановлению карты в мобильном приложении «Метро Москвы» будет сам пассажир в своем телефоне. Специалисты метро лишь подскажут ему последовательность действий.