В Москве презентовали обновленный Restate
Один из старейших классифайдов на рынке недвижимости Restate и группа компаний цифрового маркетинга AdAurum объединились и перезапустили Витрину недвижимости, а также заметно расширили доступный функционал платформы.
«Регулярное обновление сервисов анализа данных помогает пользователям принимать более точные и взвешенные решения о покупке недвижимости. И, конечно, от этих сервисов зависит наша собственная аналитика. Ее данные цитируются федеральными и региональными СМИ и ежегодно служат основой для сотен материалов, позволяя нам закрепиться в ТОП рейтинга Медиалогии», — объяснил Андрей Добрый.
Встреча собрала во Vlasov Hall лидеров рынка недвижимости и маркетинга, в том числе — представителей Мосреалстрой, Циан, Сбермаркетинг, Кортрос, Пик, Легенда и других.
«Мы в AdAurum Group всегда открыты новому, будь то собственные направления или партнёрство. Нас очень заинтересовала трансформация Restate, а также объем работы, который удалось проделать команде, — поделилась Екатерина Лисовская, коммерческий директор AdAurum Group. — Поэтому мы рады объявить, что теперь эксклюзивные продажи Витрины недвижимости будет вести именно AdAurum Group. Уверена, что совместными усилиями нам удастся достичь вершины, где Restate будет одним из самых эффективных классифайдов Рунета, прозрачным и понятным для отделов продаж и маркетинга застройщиков».