В Москве провели конкурс обновленных надгробий и покажут их на выставке
Об этом сообщает «Лента» со ссылкой на организатора конкурса, ритуальную компанию «Честный Агент». Главной целью участников было переосмыслить традиционное видение надгробных памятников и сделать их частью городской архитектуры. В этой связи в качестве вдохновения они могли использовать фильмы Тима Бертона и Гильермо дель Торо.
«Кладбище — это музей наших воспоминаний, в котором хранится память семей и поколений. Задача — создать захватывающие художественные иллюстрации надгробия, которое позволит превратить традиционный памятник в достопримечательность или концептуальный арт-объект», — сообщалось на сайте конкурса.
За месяц было получено более 220 работ. Лучшие из них будут внедрены в серийное производство. Я победителями заключат контракт и заплатят им комиссию за каждый раз, когда клиент будет выбирать именно этот эскиз из каталога. Интересно, что суммы контракта состоят из ряда одинаковых цифр: например, за первое место полагается договор на 66 666 рублей. Помимо этого, макеты работ-победителей покажут на выставке «АрхМосква» в Гостином Дворе в рамках экспозиции «Новый взгляд на вечное».