В Москве состоялась презентация нового бренда женской одежды и аксессуаров inni
Одежда бренда ориентирована на современную космополитичную девушку. Героиня inni следит за модными тенденциями и выбирает высококачественные вещи. Она добавляет акцент в каждый образ, будь то красная помада или стильная графичная сумка. В ее гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. В образах от inni каждая девушка рассказывает свою историю. Она создает уникальный стиль и не боится экспериментировать.
Первая коллекция inni — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Творческая команда inni вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, которая является одновременно стильной, качественной и функциональной.
В бутике представлены минималистичные платья и костюмы, трендовый деним, трикотаж и аксессуары из кожи.
Название бренда вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni – жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство.
Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи. Бренду близка философия «тихой роскоши». В ее основе – спокойные оттенки, классические силуэты, премиальное качество. Из таких вещей легко составить базовый гардероб, элементы которого будут удачно сочетаться между собой и выглядеть уместно в любой ситуации. Ключевые ценности бренда: традиции и инновации, минимализм, внимание к деталям, комфорт и функциональность.
«Создавая inni, я и моя команда с огромной любовью, вниманием и заботой отнеслись к потребностям современных девушек. Я наблюдал за многими в своем окружении и понял, что каждая из них за день может примерить несколько образов: для деловой встречи, свидания, светского мероприятия. Одежда должна быть такой, чтобы девушка чувствовала себя одинаково комфортно при любом сценарии. Коллекции inni современные и актуальные, соответствуют ритму жизни и имеют свой особенный, так любимый мною корейский почерк.» — прокомментировал Николя Шитта, основатель и идеолог.
Первый бутик бренда – это концептуальное пространство и место релакса, где каждый посетитель чувствует себя гармонично и спокойно.
На открытии с приветственной речью выступил основатель бренда Николя Шитта, телеведущая, стилист и блогер Карина Нигай рассказала в формате public-talk про корейскую моду, стилист и инфлюенсер Елена Ушакова провела стайлинг – сессию и презентацию образов inni. За музыкальное сопровождение на мероприятии отвечала Ксения Дукалис.
В 2023 году откроется еще один бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России.