В одном из самых модных кварталов Москвы открывается суперунивермаг
Предполагаемый стартовый дневной трафик ТЦ «ЗУМ» – более 15 тысяч человек в день. При этом, по официальным данным, в жилом комплексе «ЗИЛАРТ» заселяются более 30 тысяч человек, к которым добавятся 20 тысяч из бизнес сообщества и порядка 15 тысяч человек гостей района, которые будут отдыхать, делать покупки и посещать общественные пространства.
Универмаг выполнен в минималистичном стиле. В интерьере превалируют светлые и теплые тона, которые дополнены яркими акцентами: диджитал-колонны в центральном атриуме, зеркальные колонны в атриумах второго и третьего этажей помогают сделать объект динамичным и современным. Фасад здания выполнен в строгом черном цвете, с двух сторон проекта размещены медиаэкраны (10х14 и 10х10).
На текущий момент процент сданных площадей составляет более 70%. Среди якорных арендаторов – супермаркет «Перекресток», фитнес-центр «YOBODY Fitness», полноформатный магазин одежды «SELA», парк детских развлечений «Занзипарк» и, конечно, фуд-холл «ЗИЛАРТ.ЕДА».
Помимо якорных арендаторов, к проекту уже присоединились кулинарная лавка «Братьев Караваевых», танцевальная школа-студия Аллы Духовой «ТОДЕС», «Европейский гимнастический центр», магазин парфюмерии и косметики «Летуаль», магазины детских товаров «Детский Мир» и «Acoola», а также рестораны «Сыроварня», «Теремок», «Frank by Баста» и «Burger King».
- ЖК «ЗИЛАРТ» – не классический спальный район, – замечает генеральный директор УК «Карат-Групп» Евгений Заворотнов. – Для многих москвичей – это новая точка притяжения. У какого ЖК есть свой музей, необыкновенной красоты парк? – Поэтому мы считаем, что ТЦ «ЗУМ» не просто районный торговый центр, а проект, в котором подразумевается транзитный трафик, за счет внутренней и внешней инфраструктуры района. А это: самая большая школа в России на 2500 учащихся, музейно-выставочный центр «Коллекция», ледовая аренда «ЦСКА», акватория «ЗиЛ» и, конечно, строящееся станция метро «ЗИЛ» Троицкой линии.
- Перед тем как принять решение открыть фуд-холл мы провели исследование, которое определило потребность у жителей квартала Зиларт в таком продукте – уточнила в рамках выступления руководитель проекта фуд-холла «ЗИЛАРТ.ЕДА» Марина Радюкова – Для нас фудхолл – это новый формат entertainment. Мы не просто предоставляем площадь под аренду корнеров, мы самостоятельно продумывали концепцию, выбирали каждого резидента по кухни, темпераменту, желанию творить и создавать что-то уникальное для наших гостей.
Фуд-холл полностью сдан и уже формируется лист ожидания. Среди резидентов проекта: рыбный ресторан «НУНА», японская кухня «Цукидзе», кофейня «GBAKARY8», тайская кухня «ТОП ТОМ ЯМ», бар и мидийная «НЬЮ-ЙОРК», грузинская кухня «MORTI», итальянская кухня «GUSTO ITALIANO», «Китайский Чайник», «PHO NGON», «BAO BEI», «KURKUMA», «YOUKO», винотека с зоной посадки «Wine and Whiskey by Simple», парфюмерия «Zielinski and Rozen» и многие другие.
Торговый центр «ЗУМ. ЗИЛАРТ Универмаг» и фуд-холл «ЗИЛАРТ.ЕДА» откроются в 4 квартале 2024 года.