В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
У ряда пользователей наблюдались перебои в работе приложений и сайтов, принадлежащих «Яндексу». Первыми заметили неполадки пользователи сервиса «Яндекс.Музыка», но, как утверждают в компании, все сбои уже устранены. Об этом сообщает РБК. Тем не менее пользователи продолжают жаловаться на сложности, например, у некоторых выскакивает сообщение о том, что нет соединения с сервером.
По сообщению пресс-службы компании, сбой был кратковременный и его удалось устранить в течение часа. Подобные проблемы наблюдались и в начале февраля, когда причиной неполадок послужил каскадный сбой в работе сетевого оборудования. «Яндекс» заверял, что инцидент не повторится.
У «Яндекса» случались и другие неприятности, например, утечка информации в сервисе «Яндекс.Еда». Несколько клиентов компании объединились и подали коллективный иск в 2022 году.