В Soho Country Club прошла иммерсивная вечеринка «Летняя Digital Еlka»
Посетители прибыли на импровизированный «Остров», который по задумке организаторов выступил собирательным образом ярких традиций и особенностей разных островов мира: немного Бали, чуть-чуть Пангана, Сицилии, Ибицы и еще десятка регионов со своими развлечениями, легендами, культурными особенностями и духовными практиками.
Фото: архивы пресс-служб
Для проведения иммерсивной вечеринки было задействовано все пространство загородного Soho Country Club. Гостей ждали балийский ресторан, бассейн с русалками и розыгрышами, бизнес-лаунж с деловой игрой, множество других интерактивных зон и три музыкальные сцены с ярким лайнапом. Выступили Тося Чайкина, ZOLOTO, Антон Севидов (Tesla Boy), ЛАУД, AWARE, Alexey Union, Izhevski и другие.
Гости вечеринки успели сделать многое: играли в панна-футбол, делали смузи на велосипедах, любовались русалками, пили чай из самовара, гадали на картах таро, медитировали, танцевали и даже пели.
Партнерами мероприятия выступили: Solta, JAMI LUP, Media Instinct, MIXIT, MTS ADS, NUUM, Zen Mobile, WildJam, сервис лояльности Апельсин, Digital Club, медиагруппа «РИМ», PARADOCS, OOM by Okkam, «МЕДИА 1», Hunting Bitter.
Фото: архивы пресс-служб
Информационный партнер: Sostav.
Мультимедийный партнер: MAER GROUP.