Вчера баночка из-под йогурта, сегодня – стильный столик: «Самолет» совместно с брендом Eburet представили лимитированную серию интерьерных столиков из переработанного пластика | Промо | Time Out

Вчера баночка из-под йогурта, сегодня – стильный столик: «Самолет» совместно с брендом Eburet представили лимитированную серию интерьерных столиков из переработанного пластика

  2 апреля 2024
2 мин
Вчера баночка из-под йогурта, сегодня – стильный столик: «Самолет» совместно с брендом Eburet представили лимитированную серию интерьерных столиков из переработанного пластика
Фото: архив пресс-службы
Группа «Самолет» и бренд мебели Eburet создали уникальный экологичный столик-ночник из переработанных материалов. Корпус столика в виде латинской буквы S напечатан на 3D-принтере из вторичного полистирола PS (6), полученного в результате переработки стаканчиков из-под йогурта. Его форма отсылает нас к первому успешному предмету Eburet — столику в форме буквы Е. Именно он принес бренду широкую известность и популярность. Другая особенность этого столика — любая его сторона лицевая, поэтому его обладатель сам может решить, как использовать свой столик сегодня.

«Для нашей команды эта коллаборация стала вызовом, — рассказывает Ольга Найденова, основатель бренда Eburet. — Настоящий азарт, который захватил всю команду. Это возможность через продукт рассказать большой аудитории “Самолета” о трех ключевых принципах нашей компании: дизайн, ресайкл, технологии. Вызов заключался и в том, чтобы соединить дизайн-ДНК двух брендов и сделать достойный продукт. Отсеять десятки концепций при разработке, а самое главное, несмотря на внешнюю простоту столика, сделать один из самых сложных продуктов для бренда Eburet».

Коллаборация Самолет Х Eburet — это пример реализации стратегии устойчивого развития группы «Самолет». Она призвана показать, какими полезными и стильными могут стать вещи из переработанных материалов, тем самым поддерживая тренд на сортировку отходов и вторичную переработку.

«Как лидер среди застройщиков России “Самолет” осознает значимость своего бизнеса для общества и его воздействие на окружающую среду, — комментирует сотрудничество Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию Группы «Самолет». — Поэтому для нас так важно внедрять лучшие ESG-практики внутри группы и быть проводником экотрендов для широкой аудитории. В частности, менять отношение людей к переработке ресурсов, показывая на реальных примерах, чего мы можем добиться вместе».

Одной из инициатив группы в рамках стратегии устойчивого развития стала установка фандоматов для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок на объектах «Самолет» в Москве, Санкт-Петербурге и других 50 регионах присутствия группы. За сдачу сырья жильцы комплексов «Самолет» получают экобонусы, которыми могут оплачивать услуги ЖКХ.

«Самолет» придерживается бережного подхода по отношению к природе, поэтому уже сейчас обеспечивает переработку более 90% строительных отходов, а также запускает инициативы по экопросвещению и популяризации вопросов устойчивого развития. Коллаборация с брендом Eburet — один из таких проектов, который задаст дальнейший тренд на экоколлекции не просто мерча «Самолет».

Дроп Самолет Х Eburet будет доступен в мерч-шопе группы с 25 марта. В коллекции представлены столики в двух фирменных цветах — голубом и синем.