Victoria’s Secret возвращается к истокам | Город | Time Out

Victoria’s Secret возвращается к истокам

  23 октября 2023
1 мин
Victoria’s Secret возвращается к истокам
Не успела отгреметь ребрендинговая кампания Victoria’s Secret: The Tour ’23, в которой приняли участие модель-трансгендер Валентина Сампайо, футболистка Меган Рапино и другие «известные своими достижениями, а не пропорциями» героини, как бренд объявил, что вновь обращается к традиционной сексуальности.

Причиной очередной смены курса стало резкое падение продаж: стать инклюзивной и реабилитироваться в глазах аудитории после серии громких скандалов, о которых мы писали здесь, марке так и не удалось.

«Сексуальность может быть всеобъемлющей», — объявил бренд-президент Victoria’s Secret & Pink Грег Юнис, подчеркнувший, что именно на это будет опираться обновленная маркетинговая стратегия. Увеличить доход бренд намерен за счет расширения ассортимента корсетов, платьев-комбинаций и линии купальников.

Надо признать, что, несмотря на неутешительные финансовые показатели, Victoria’s Secret по-прежнему занимает львиную долю североамериканского рынка. Однако руководство компании, похоже, занимает категоричную позицию. «Наша амбициозная цель стать мировым лидером в сегменте нижнего белья остается неизменной», — заявил на днях генеральный директор бренда Мартин Уотерс.