Victoria’s Secret возвращается к истокам
Причиной очередной смены курса стало резкое падение продаж: стать инклюзивной и реабилитироваться в глазах аудитории после серии громких скандалов, о которых мы писали здесь, марке так и не удалось.
«Сексуальность может быть всеобъемлющей», — объявил бренд-президент Victoria’s Secret & Pink Грег Юнис, подчеркнувший, что именно на это будет опираться обновленная маркетинговая стратегия. Увеличить доход бренд намерен за счет расширения ассортимента корсетов, платьев-комбинаций и линии купальников.
Надо признать, что, несмотря на неутешительные финансовые показатели, Victoria’s Secret по-прежнему занимает львиную долю североамериканского рынка. Однако руководство компании, похоже, занимает категоричную позицию. «Наша амбициозная цель стать мировым лидером в сегменте нижнего белья остается неизменной», — заявил на днях генеральный директор бренда Мартин Уотерс.