210 миллионов визитов: «Вкусно – и точка» подводит итоги первых 6 месяцев работы
За полгода «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю ушедшего бренда: по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника в сравнении год к году.
За это время компания:
- восстановила долю рынка среди трех основных конкурентов
- приобрела компании HAVI и Huhtamaki, подписала партнерство с Мираторг
- перезапустила практически полное меню
- продала более 215 млн. бургеров и 90 млн. порций картофеля
- запустила доставку из предприятий совместно с Яндекс Едой и Delivery Club
- представила Кидз Комбо и анонсировала замену Биг Мака
«Я рад сообщить, что мы полностью вернули долю предшественника: по последним данным, которые мы получаем, доля “Вкусно — и точка” среди трех основных игроков достигла 55%. Это больше, чем наши конкуренты вместе взятые. Мы достигли результатов февраля текущего года, несмотря на то, что первые месяцы мы последовательно возобновляли работу предприятий, продавали неполный ассортимент, а доставку и вовсе запустили две недели назад. Сейчас, когда доставка из наших предприятий уже доступна в первых городах, в том числе в Санкт-Петербурге и в некоторых предприятиях в Москве, мы уверены, что сможем показать еще более высокие результаты», — отметил Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».
«Вкусно – и точка» продолжает развивать бизнес и усиливать группу компаний новыми игроками. За последние месяцы компания приобрела российские активы производителя упаковки Huhtamaki и логистического партнера HAVI (Рулог).
Кроме того, в 2023 году «Вкусно – и точка» вместе с компанией «Мираторг» приступят к строительству завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек, которые будут поставляться в предприятия сети. Планируемый объем производства составит не менее 90 тысяч тонн картофеля в год.
«Сегодня мы объявили о новой сделке, которую заключили с нашим многолетним партнером и поставщиком мяса и курицы – компанией Мираторг. Вместе мы будем развивать собственное производство картофеля, чтобы в кратчайшие сроки получать лучшие ингредиенты и быть уверенными в бесперебойности поставок», — подчеркнул Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».
В течение шести месяцев работы «Вкусно – и точка» сохранила высокую покупательскую активность: по всей стране продано более 215 миллионов бургеров и роллов, а также 90 миллионов порций картофеля фри. Компания не только восстановила практически полное меню, в том числе детские наборы Кидз Комбо, но также представила 10 новых позиций в меню.
Наборы Кидз Комбо уже сегодня доступны для заказа в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, Томске, Кемерове и Красноярске, а до конца января 2023 года они появятся во всех городах присутствия «Вкусно – и точка» в России. Помимо традиционных продуктов в первую коллекцию детских наборов войдут 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с разнообразными головоломками и лабиринтами. После запуска Кидз Комбо по всей стране «Вкусно – и точка» станет самым большим детским книжным магазином в России.
«Мы проделали большую работу: перезапустили около 250 наименований меню и даже представили 10 новинок. Кроме того, уже в феврале “Вкусно – и точка” представит долгожданную замену Биг Мака – Биг Хит. И это только начало. Мы успешно восстановили цепочку поставок и уверены, что можем обеспечить бесперебойные продажи, даже с учетом значительного роста объемов, вызванного запуском доставки», — говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно – и точка».
На данный момент доставка из предприятий «Вкусно – и точка» доступна через сервисы Яндекс Еда и Delivery Club в 50 городах. До конца зимы сервис появится во всех предприятиях сети в России. Помимо Яндекс Еды и Delivery Club компания планирует подключать и других партнеров, в том числе региональных. Например, в Краснодаре доставку из предприятий сети уже осуществляет сервис Broniboy.
Фотографии предоставлены внешней пресс-службой «Вкусно – и точка».