Владельцы Lexus назвали причины выбора официального сервиса | Промо | Time Out

Владельцы Lexus назвали причины выбора официального сервиса

  27 августа 2021
3 мин
Владельцы Lexus назвали причины выбора официального сервиса

Lexus подтвердил высокий уровень удовлетворенности сервисом официального дилера, согласно результатам проведенного исследования. Среди главных причин дальнейшего обслуживания в официальном сервисе Lexus большинство владельцев выделяют конкурентноспособную стоимость оригинальных запасных частей.


Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опросило 20 000 автовладельцев премиальных автомобилей, пользующихся услугами официальных дилерских центров, о качестве их работы. Lexus стал лидером по двум ключевым показателям в премиум-сегменте:

  • Конкурентноспособная или доступная стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов, которые обеспечивают исправную работу автомобиля. Ее оценили в 56,82 балла.
  • Клиентоориентированность персонала, готовность оказать помощь, что в связке с прозрачным процессом обслуживания обеспечивает долгосрочные доверительные отношения между клиентом и официальным дилерским центром. Этот показатель респонденты оценили в 82,35 балла.

Качественные оригинальные запасные части и расходные материалы

Ключевым показателем удовлетворенности официальным сервисом Lexus стала оптимальная стоимость запасных частей. Бренд стал лидером исследования в этой категории среди владельцев автомобилей премиум-сегмента.

Использование специалистами официальных дилерских центров исключительно оригинальных запасных частей обеспечивает надежность, высокую производительность автомобиля и безопасность, обеспечивая владельцу уверенность на дороге, будь это короткая поездка или же долгое путешествие. Это ключевой фактор доверия и главная причина, почему участники исследования выбирают официальные дилерские центры Lexus. Помимо этого, клиенты получают широкий спектр специальных предложений, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт без потери качества работы.

Обеспечение максимального уровня комфорта для клиента — приоритет Lexus

Гостеприимство Lexus уходит корнями в уникальную историю и культуру Японии. Эта страна находится на стыке литосферных плит, что влечет за собой бесчисленные землетрясения, цунами и неблагоприятные природные явления. Учитывая плотность населения и небольшую территорию, жителям Японии пришлось создать определенные правила для сосуществования: здесь нельзя было рассориться с соседями и уйти строить свой дом в другое место — его просто не было, поэтому жители старались поддерживать хорошие отношения друг с другом. Отсюда берут начало традиции японского гостеприимства, которые формируют философию Омотенаши.

Именно приветливость и желание помочь владельцы Lexus отметили в рамках исследования. В официальных дилерских центрах царит комфортная атмосфера — сюда приятно возвращаться.

Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания, Lexus регулярно проводит обучение и устраивает соревнования среди специалистов официальных сервисов — национальный конкурс профессионального мастерства Grand Prix в области клиентского сервиса.

Для большего комфорта официальные дилерские центры Lexus предлагают посетителям удобные зоны ожидания с кафе и доступом к Wi-Fi. Здесь можно углубиться в работу или просто расслабиться. А процесс осмотра автомобиля перед началом обслуживания проходит более прозрачно и эффективно благодаря «Диалоговой приемке», во время которой сервисный консультант и клиент обсуждают объем необходимых работ. Клиенты высоко оценили внимание и выгодные предложения официальных дилерских центров.