Wildberries объяснил политику штрафов за возвраты
Wildberries ввел новую систему ранжирования клиентов и политику штрафов за возврат товара.
Несколько месяцев назад Wildberries изменил оферту для покупателей, но заметным это стало совсем недавно, когда в соцсетях стали появляться сообщения пользователей платформы о штрафах за возврат товара. Об этом пишет Forbes. Маркетплейс отмечает, что штрафы касаются только тех клиентов в России, чей процент выкупа товара менее 50% и/или сумма выкупа менее 40 000 рублей. С них при отказе удерживается 100 рублей в качестве компенсации за логистические расходы за каждую единицу товара. По утверждению Wildberries таких клиентов набирается всего около 10%.
Узнать заранее, входит ли покупатель в число тех, кого оштрафуют на 100 рублей за возврат товара, пользователь платформы не может.