«Яндекс Музыка» обновила приложение
«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года. В новом логотипе сервис отказался от музыкальной ноты — центральным графическим элементом стал ярко-желтый импульс.
Помимо этого, изменения коснулись системы рекомендаций. «Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития.
«Предпочтения людей в музыке не статичны, с течением времени они могут меняться с разной динамикой. Анализируя историю прослушиваний, последовательность музыкальных треков и другие факторы, “Моя волна” теперь способна уловить направление развития музыкального вкуса человека и предсказать его увлечения», — рассказал Александр Сафронов, главный по рекомендациям в «Яндекс Музыке».
Обновились и ключевые разделы сервиса. Главный экран теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к «Коллекции», истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций.