Мода и Красота
Ювелирный бренд Rushev выпустил коллекцию The Trinity
Елизавета Константинова 22 января 2024
1 мин
Главная тема дропа — связь поколений, поэтому в рекламной кампании приняли участие возрастные модели.
В новой коллекции дизайнер и основатель бренда Георгий Рушев, начинавший свой путь с массивных, броских statement-украшений, колье и головных уборов, хотел передать связь поколений.
«Нам важно подчеркнуть, что наши украшения не имеют возраста. Поэтому кампейн символично представлен в трех иконных образах, которые сливаются в единстве цвета. Во всевозможных переплетениях цепей, узлов и камней мы усматриваем переплетение человеческих проявлений, включая эмоции и чувства в их многообразии».
Георгий Рушев, дизайнер и основатель ювелирного бренда Rushev
Так, течение жизни обыграно в капельной форме деталей для колье и объемных обтекаемых каффов. Один из центральных образов новой коллекции — паук. Цены на изделия капсулы начинаются от 4 500 рублей.