Бенуа Жако
Бенуа Жако рано начал кинематографическую карьеру, несколько лет проработав ассистентом режиссера в фильмах Бернара Бордери (цикл об Анжелике), Марселя Карне, Роже Вадима и Маргерит Дюрас. Именно эта яркая писательница и кинематографистка оказала, судя по всему, наибольшее влияние на формирование авторского стиля Жако, равно как и удивительный медиа-проект Жака Лакана “Телевидение” – эту программу юный Бенуа снимал в Национальном Центре Аудиовизуальных средств (INA).
В дальнейшем подавляющее большинство картин Жако станет экранизациями литературных произведений и театральных пьес, отмеченными в равной степени как психоанализом, так и своеобразным “брессоновским стилем”, выражавшемся в крайнем изобразительном минимализме в сочетании с максимальной авторской отстраненностью от любых психологических изысков и яркой актерской игры.
Бенуа Жако рано начал кинематографическую карьеру, несколько лет проработав ассистентом режиссера в фильмах Бернара Бордери (цикл об Анжелике), Марселя Карне, Роже Вадима и Маргерит Дюрас. Именно эта яркая писательница и кинематографистка оказала, судя по всему, наибольшее влияние на формирование авторского стиля Жако, равно как и удивительный медиа-проект Жака Лакана “Телевидение” – эту программу юный Бенуа снимал в Национальном Центре Аудиовизуальных средств (INA).
В дальнейшем подавляющее большинство картин Жако станет экранизациями литературных произведений и театральных пьес, отмеченными в равной степени как психоанализом, так и своеобразным “брессоновским стилем”, выражавшемся в крайнем изобразительном минимализме в сочетании с максимальной авторской отстраненностью от любых психологических изысков и яркой актерской игры.