Эконика
Телефоны
О месте
После ребрендинга в сети салонов "Эконика-стиль" появилась новая форма розничной торговли - каскет.
После ребрендинга в сети салонов «Эконика-стиль» появилась новая форма розничной торговли каскет. Изменились все составляющие: концепция, дизайн, логотип, цвета. Открытие обувного каскета «Эконика» это ноу-хау на отечественном рынке. От бутиков каскет отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов стильным дизайном интерьера и высоким качеством обслуживания, так называемым инструментом коммуникаций с потребителем. Все продумано до таких мелочей, как фирменный запах, подарочные сертификаты, каталоги, новая упаковка, униформа персонала. Термин casekit можно перевести как
«набор избранного», первое упоминание о подобном формате появилось в Великобритании в 2002 году.