The Most
О месте
Старый «Мост» на Кузнецком дал начало эпохе супердорогих клубов, просуществовал года два и запомнился рядом выдающихся вечеринок. Слухи о его возрождении поползли еще в прошлом году, а весной выявились и участники проекта: разношерстная франко-английская команда с дизайнером Алексеем Хаасом во главе.
Официальное открытие состоялось 13 октября. Нескончаемая пробка на Петровке, живые очереди на обычном и VIP-входах, мерзнущие у входа девушки на шпильках — все как положено. Внутри ожидаешь подобного ажиотажа, но нет — полдюжины гардеробщиков работают как часы. На сцене орудует саксофонист, в диджейской — Александр Нуждин. «Посмотри, — шепчет одна хрупкая брюнетка другой, — это какой-то рай для тридцатилетних». И она права. Публика на открытии нового The Most собралась исключительно взрослая — барышни за 25 в коктейльных платьях, мужчины за 40 в костюмах.
Новый «Мост» идеален для состоявшейся публики и чертовски красив. По сравнению с предшественником он огромен, в нем миллион коридоров, закоулков и дизайнерских фишек: лестницы из тяжелого металла с подсветкой, гигантская люстра на танцполе, отделанные потертым металлом бары, официанты в костюмах от Ахмадуллиной — все вместе создает роскошный, но весьма сдержанный интерьер. Все танцуют под пышный хаус вперемешку с дискотекой 80-х, а иные дамы жгут так, что чуть не теряют наряды. Какой-то пиджак со второго этажа подпевает «You are my heart, you are my soul». В VIP’е отдыхает весь топ-лист русского Forbes — Роман Абрамович, Александр Мамут (на чьи деньги и построен клуб), Рустам Тарико, Михаил Прохоров и Михаил Фридман.
По словам управляющего The Most Георгия Петрушина, в клубе хотят видеть хорошо одетую публику, но также и «людей настроения» — для поддержания баланса между дорогими и веселыми гостями. И еще здесь работают над такой атмосферой: «чтобы приличные девушки могли спокойно развлекаться, а “моделей-проституток” не было вовсе». Получается, что на входе с барышень спрос будет даже больше, чем с мужчин.
The Most себя не рекламирует, вечеринок не анонсирует, внутрь категорически не пускают фотографов. Клуб максимально закрыт и тем привлекателен. На фоне последних новинок Москвы он выглядит более чем выигрышно, а в отличие от аляповатых любимцев обеспеченной публики «Rая» и «Дягилева» подкупает неожиданной камерностью и «приличностью».
За фейсконтроль отвечает невозмутимый молодой человек, ранее охранявший «Кабаре». Юноша с простым русским именем (администрация просит его не афишировать) владеет искусством глядеть сквозь гостей, будто вовсе их не замечая. В ближайшее время это будет один из самых занятых людей в городе, а провести в «Мост» — чуть ли не главной просьбой внутри Садового кольца. Только к редактору рубрики «Клубы» Софи Тронза обращаются с ней раза четыре за день.