Пьятто Итальяно (Закрыто)
О ресторане
Приятный и демократичный итальянский ресторан, где можно удачно посидеть с подружками.
В интернет-сообществах и на форумах самый типичный запрос на поиск ресторана выглядит примерно так: «Недалеко от метро, зал для некурящих, мягкие диванчики, итальянская кухня и чтобы недорого. Хотим посидеть с подружками». Piatto Italiano — прямой ответ на бесхитростные требования населения. Нет здесь за столами ни дьяволов, что носят «Праду», ни выписанных с Апеннин поваров, как в пафосных итальянских местах. Все по-простому, без помпезности.
Кухня — открытая, но только частично. Кто заведует салатами, пастой и сладким — не видно. За всех отдувается пиццайоло: его телодвижения можно наблюдать, сидя за столами. Он ловко крутится, вертится и отправляет в беспощадные печи пиццу. Выбор ее классический: «Маргарита» (150 р.), острая «Алла дьявола» (230 р.) «Четыре сыра» (190 р.) и еще с полдюжины стандартных наименований. Тесто хорошее, моцарелла и прочие сыры хотя и не самые дорогие, но вполне качественные, соус приятный.
Из трех пицц самая любопытная — «Маргарита». Каждый кусок украшает листок базилика, который в итоге играет стратегически важную роль: на фоне довольно нейтральных сыра и соуса он выступает ярким вкусовым акцентом. «Четыре сыра» можно спокойно пропустить — сыра немного и кажется, что он куплен в соседней палатке. Острая пицца действительно обжигает, но не «жжот». Раздел паст также стандартен. Мы выбрали карбонару (190 р.) — получили крепкое крестьянское блюдо, но паста была слегка переварена. Попросили принести медальоны из говядины (290 р.). С мясом повара справляются на «четверку». Никто не спросил, какой прожарки желаем. Впрочем, на кухне, видимо, трудятся люди неглупые, и до состояния подошвы дело не довели, но и кровь не пролилась на белоснежную тарелку. Мяса много, на гарнир к нему идут кусок помидора и запеченный сыр.
Сюрпризом стала яблочная пицца (100 р.). За эти деньги можно ожидать провокацию, обман, но никак не прекрасный десерт. Ничего сложного: тесто, яблоко, сверху все посыпано корицей и сахарной пудрой. Дополнительное и немного излишнее украшение — коктейльная вишня с запахом миндаля, убийственным ароматом из романов Агаты Кристи. В итоге пицца напоминала скорее штрудель или шарлотку, чем саму себя. И так развеселила нас эта пицца под занавес, что, позабыв про недочеты меню, «веселые и счастливые, мы возвращались домой».
Обновить информацию