Лемончелло на Щелковском шоссе (Закрыто)
О ресторане
Ресторатор Михалков открыл демократичный Lemoncello на Щелковском шоссе.
Кусок Щелковского шоссе между станциями метро «Черкизовская» и «Щелковская», иначе говоря, между «Черкизоном» и «Щелчком», цивилизация девяностых-нулевых почти не затронула. Скоро, дай-то бог, еще и рынок закроют, и тогда станет понятно, что район остался в почти полной архитектурной неприкасаемости — такой завлекательной и однородной невзрачности а-ля 80-е, пожалуй, уже и не найдешь. Тем удивительнее желание ресторатора Михалкова открыть именно здесь обещанный дубль демократичной околоитальянской траттории Lemoncello, которая появилась на Серпуховской в начале года.
Одноэтажный домик Lemoncello стоит отдельно на обочине дублера шоссе, но складывается ощущение, что ты сидишь в переделанном цоколе обычной советской 12-этажки — точно такой же, какие стоят шеренгой по ту сторону шоссе. Картинка внутри предельно современная: яркие стулья, много света, бутылки с бальзамиком на столах, бесплатная руккола с помидорами черри на гарнир, солидные люди за столиками и их «гранд витары» за огромным окном. И именно вид из окна, контрастирующий с интерьером, порождает дежавю: кажется, что сидишь в каком-то известном молодежном месте из 80-х с названием типа «У фонтана», «Ромашка», «Сардинка», а вокруг тусуют подростки из фильма «Курьер».
Меню во втором Lemoncello практически идентично первому: салаты, паста, пицца, супы и мясо-рыба по итальянским мотивам. Говядина «Пармиджано» (465 р.), чуть ли не самое дорогое горячее, — высокотехнологичный кусок спинной мышцы из пароконвектомата, порезанный на порционные куски и проложенный тонкими ломтиками пармезана. С соответствием стандартной таблице прожарок у говядины все было в порядке, и сок мясной имелся в достаточном количестве, и цвет у мяса наблюдался хороший, но вкус оказался пресноватым и не совсем итальянским. Капучино (135 р.) имел хаотичную пенку — ничего похожего на латте-арт, но сам кофе был вполне приличный.
Но главная удача «черкизовского» заведения, в отличие от «серпуховского», заключается в том, что здесь все предельно ясно с адресной направленностью: «симпл пипл», проезжающий мимо по непрестижному «Щелчку» и живущий в окрестных непрестижных домах. Обычные горожане, выросшие на Тото Кутуньо и Челентано, добредут сюда в воскресенье, сдадут детей в игровую, а сами будут блаженно тупить после напряженной офисной недели. Формат нашел своего героя.
Обновить информацию