Maison Martin Margiela
О месте
Дизайнер Мартин Маржела творит концептуальную одежду, которая при этом еще и удивительно хорошо сидит.
Он никогда не дает интервью, не фотографируется, не выходит кланяться после показа, а вместо собственного имени на лейбле ставит цифры с обозначением линии бренда. Мартин Маржела, участник знаменитой «антверпенской шестерки», творит концептуальную одежду, которая при этом еще и удивительно хорошо сидит. Удостовериться в этом можно в первом московском монобрендовом бутике Maison Martin Margiela в «Крокусе».
Мало какой бренд выпускает столько линий за сезон. Каждая из них имеет свое кодовое обозначение. Первая линия женской одежды маркируется чистым белым ярлыком. На ярлычках вещей из остальных линий проставлены все числа от 0 до 23 и одно из них обведено в кружок. Числа пока заняты не все. Обведенная шестерка — это женские базовые вещи по умеренным ценам, 4 — люксовая женская коллекция, появившаяся после ухода Маржелы с поста креативного директора Hermes в 2003 году. Эти вещи отличают классический крой и дорогие материалы. 14 — это первая мужская линия, включающая одежду, обувь и реплики вещей из прошлых коллекций. Базовая мужская одежда обо значена десяткой. 11 — аксессуары для мужчин и женщин, 22 — женская обувь. В нулевую линию входит женская одежда, перешитая вручную из других вещей, — например, куртка, сделанная из дорожной сумки. Обведенные одновременно 0 и 10 маркируют аналогичные мужские варианты. Числом 13 обозначена одежда, которую можно приобрести по каталогу 3Suisse, — сотрудничество началось в 1999 году.