Эир Фэшн Стор
О месте
Одна из примет сегодняшней модной Москвы состоит в том, что привлекательную одежду по еще более привлекательным ценам часто обнаруживаешь не в бутиках, а в каких-то потайных местах. Например, чтобы попасть в шоу-рум японских дизайнеров Air, нужно войти в красную дверь под красным парусом во дворе напротив почившего бара «30/7». За соседней дверью — мастерская художника Петлюры. В Air представлено пять брендов, а мужских вещей даже больше, чем женских. Еще одна приятная неожиданность — скидки до 40% практически на весь ассортимент.
Ato — одежда многослойная и замысловатая, в духе токийской уличной моды в ее интеллектуальном проявлении, с бельгийским акцентом. Куртка с жилетом внутри, длинное худи с несколькими молниями — в вещах есть детали, благодаря которым их можно носить по-разному.
Дизайнер Таиши Нобукуни раньше делал одежду streetwear в США, потом работал с Гальяно во Франции и учился в лондонском колледже St. Martins. Сегодня его марка Taishi Nobukuni делает мужскую одежду для космополитов: носибельные и не кричащие тренчи, рубашки, свитера.
Theatre Products, самая цветная марка шоу-рума, примечательна мужскими штанами и куртками в клетку и худи с цветными принтами. Один из участников этого дизайнерского дуэта Акира Такеучи, к слову, работал в Comme des Garcons.
Tiny Dinosaur создает вещи парадоксальные: мужское пальто-трансформер, которое превращается в сумку, или куртку со вшитой внутрь майкой, женские огромные штаны яркой пиксельной расцветки или футболку, где к нарисованному воздушному шару пришита реальная нитка.
Еще более трогательная марка — Mint Designs: легинсы с оборками на коленях, черные и белые платья, усыпанные бархатными буквами, или двухслойная кофта с принтами — когда слои накладываются друг на друга, получается эффект 3D.