Emporio Zakour (Закрыто)
О ресторане
Роскошный ресторан на Маяковке с интерьером от известного адепта гламура Андрея Цыганкова и креативными сочетаниями итальянских продуктов в меню.
В кварталах вокруг «Маяковки» ощущение такое, будто неожиданно оказался в тихом провинциальном городе. Никакого тебе трафика, места для парковки навалом, народу ни души, вокруг старомодные советские особнячки, напротив — музей.
На это спокойствие выходит своими огромными светлыми окнами веранда Emporio Cafe, которая так хороша, что может смело претендовать на победу в номинации «лучшая веранда» ресторанной премии журнала Time Out. Сейчас она крытая, и на ней прохладно, но здесь все равно приятно сидеть, и большинство гостей, похоже, со мной согласны.
Своим названием Emporio Cafе отсылает к Милану, и в дизайне вполне ощутима миланская одиозность. Сразу вспоминается заведение Armani в начале улицы Монтенаполеоне. А в псевдоаскезе главного зала узнаются черты самого дорогого миланского отеля Bvlgari.
В Bvlgari проповедуют роскошь как понятие не внешнее, а внутреннее. В нем нет ни одной финтифлюшки, но в каждой детали чувствуется почти маниакальный перфекционизм: если цветочный горшок, то из зимбабвийского мрамора, если ванна, то из редчайшего травертина из Виченцы, и все, вплоть до вешалок для одежды, сделано вручную. Для Emporio Cafе травертин из Виченцы, наверное, все-таки не везли, но должный эффект произвести сумели. Опыт у создателей есть. Интерьер — от известного адепта гламура Андрея Цыганкова. В учредителях — владельцы Prado Cafе, Moncafe, «Джельсомино» и примкнувший к ним лидер группы «А-студио» Байгали Серкебаев.
Миланский здесь не только интерьер, но и шеф Андреа Нори. Его выписали тепленьким из собственного ресторана «Старая остерия у моста» вместе с рецептами, которые он теперь реализует в Emporio. На московской кухне Андреа креативно сочетает сильные итальянские вкусы — например, артишоки он подает с соусом из сыра пекорино. Возможно, в меню слишком повсеместны трюфели, но новичку в Москве это простительно. Бог знает что, наверно, ему напели про наши варварские вкусы.
Меню, как и полагается хорошему заведению, в Emporio Cafе совсем не обширное — по пять-шесть позиций в салатах, закусках, супах, горячем. Я уж было вообразила себе, как нужно зайти сюда десяток раз, чтобы перепробовать все. Но, ухватив кусочек тальяты из тунца (750 р.), решила умерить пыл — тунец оказался довольно невзрачным. Самыми восхитительными из всего субботнего обеда были домашние тальятелли с розмарином, рагу из утки и каштанами, карамелизированными в красном вине (550 р.). По таким харизматичным тальятелли нужно учиться тому, что такое настоящее «аль денте» и как виртуозно добавить правильную ноту сладости хорошему мясному блюду.
Ресторанным залом дело в Emporio Cafе не ограничивается. Интимно-загадочной подсветкой мерцает бар, карту для которого составил известный московский миксолог Александр Кан. Пройдя театральными коридорами, попадаешь в пространство почти частное, где за дверями, похожими на дверцы банковских сейфов, скрываются приватнейшие кабинет и кальянная. А на этаж ниже — караоке-зал с диванами, выгнувшимися огромными волнами и заваленными подушками. Но это уже совсем другая, нежели наверху, история.
Обновить информацию