Боско 3.14
О месте
Когда спускаешься на эскалаторе на минус первый этаж «Весны», кажется, что попадаешь на съемочную площадку фантастического фильма.
Неоновые салатовые, оранжевые и розовые капсулы из блестящего пластика, «калейдоскопичные» рисунки на стенах, парочка манекенов-андроидов с серебристо-белыми волосами и ярко-голубыми глазами — аж дух захватывает. При ближайшем рассмотрении причин для интенсивного сердцебиения обнаруживается еще больше.
Bosco3.14, как очевидно из названия, — это новый проект Bosco di Ciliegi. Создавая концептуальный молодежный мультибренд, компания решила не идти по проторенной дорожке корнеров и бутиков. «Мы хотели сделать не просто магазин, а единое пространство на стыке моды, дизайна и стиля жизни, — проводит экскурсию руководитель направления Денис Евстафьев. — Первым объединяющим началом стал интерьер. Все, от мебели и цветов до рисунков и дверных ручек в примерочных, придумал культовый современный дизайнер Карим Рашид». Глядя на эскизы, я думала, что на фоне такого самодостаточного и яркого интерьера одежда может просто потеряться. А увидев все в реальности, приятно удивилась тому, насколько выгодно смотрятся и комфортно себя чувствуют вещи в капсулах Карима Рашида. «Второй прием единения — подбор марок и вещей из коллекций, — продолжает Денис. — Это не просто модные и знаковые бренды, каждый из которых имеет «своего» клиента. Все вещи здесь — для одного и того же покупателя, который в одной ситуации носит Frankie Morello, в другой — Just Cavalli, в третьей — Moschino или Emporio Armani. Но это один и тот же человек. Или же — высший пилотаж — он миксует одежду разных марок и линий. Мы специально выбирали вещи из разных линий брендов, от флагманской первой до демократичной джинсовой. Люди у нас в стране, не секрет, все еще склонны к “тотал лукам”. Мы же хотим подтолкнуть их к более креативному подходу к составлению гардероба и подсказываем какие-то идеи на примере подбора одежды на манекенах». Поразительно человекоподобные манекены, которые населяют пространство магазина, сделала по специальному заказу старинная английская компания. У каждого манекена — свое лицо, прическа, настроение. Двух одинаковых нет.
«Вход» в мужскую половину отмечен салатовым. В причудливых разноцветных «коридорах» молодежные марки Frankie Morello, Y-3, Gaetano Navarra, Iceberg, Money, Juicy Couture и др. соседствуют со «взрослыми» фэшн-брендами Jean Paul Gaultier, Vivienne Westwood, Raf Simons, John Galliano, Kris Van Assche. На девичьей территории ассортимент не менее интересный: Paul & Joe, Betsey Johnson, Kors by Michael Kors, Anglomania, See by Chloe, Les Hommes, Jeremy Scott и др. Посередине между «инь» и «ян» — оранжевая «Джинсовая лаборатория». В одной кабинке Jeans Lab собраны все модели джинсов всех марок магазина, а также коллекции культовых джинсовых брендов 7 for All Mankind, True Religion, Superfine, Ksubi, Rock & Republic, Acne Jeans и других. Очень удобно.
Что касается стиля жизни, то в ближайшие дни в магазине появится специальная зона с дисками, книгами, журналами, игрушками и прочим, сделанная совместно с «Республикой». По соседству — кафе, Apple Store с ноутбуками и «айподами», но пока без «айфонов», и будка диджея. И тогда в магазине можно будет проводить такое же бесконечное количество времени, как количество знаков после запятой у числа «пи».