Атриум Йога & Балет
О месте
Душевная, сердечная и умиротворенная обстановка царят в студии — здесь соединились Йога и Балет.
Роман с йогой начался у меня пять лет назад и года три как благополучно закончился: мой учитель уехал в Индию, где с концами и пропал. Сколько раз я ни пыталась делать это с другими учителями — не то, мне все не нравилось, и на второе занятие я уже не приходила.
Название новоиспеченной студии «Атриум. Йога & Балет» в Гнездниковском переулке никакого впечатления на меня не производило. В чем новизна-то? Еще одна московская студия йоги с козырным местоположением, ну, подумаешь, балет в нагрузку там преподается… Именно так я думала до того момента, как попала туда.
Основатель и идейный вдохновитель студии Михаил Коровин очаровал меня с первого взгляда, слова, рукопожатия. Копна небрежно взъерошенных волос, неторопливая, завораживающая речь. Он мне, словно лев, гордый хозяин джунглей, показывал свои владения. Потом мы долго разговаривали о раскрытии и просветлении сознания, о смысле бытия и причинах возникновения болезней. Коровин — кладезь нестандартных мыслей и идей. Но самое невероятное — он знал моего учителя, того, которого я по сей день забыть не могу.
На следующий день я уже стояла в позе перевернутой треуголки, воина, мучилась в позе собаки мордой вниз и отпускала все части своего тела в шавасане. Правда, снова пришлось пойти в начальную группу, но тело быстро вспоминает работу, которую когда-то делало, да и под гипнотическим голосом Коровина волей-неволей начинаешь гнуться.
Приятно, что группы здесь пока небольшие, учитель успевает уделить много времени и внимания каждому. Но это до поры до времени: пока вывеска не появилась и весь московский глянец о нем не написал. Атмосфера теплая, потолки — высокие, что очень немаловажно: от этого дышится легче и улыбаться хочется.
Для тех, кто не любит высокие потолки, на втором этаже есть крошечный, камерный зал— для маленьких групп и индивидуальных занятий. И, кстати, такого количества раздевалок и душевых ни в одной другой студии йоги не найти.
Мысли о занятии балетом вызывали у меня гомерический смех: ну как с моими практически шестьюдесятью килограммами можно на пуантах стоять? Но Коровин убедил, что это возможно, — очень хочу попробовать. Как можно скорее. И балетный преподавательский состав впечатляет. Один Антон Домашов чего стоит — заслуженный артист России, солист Театра им. Станиславского и балерун в седьмом колене.
В скором времени здесь еще и занятия тай-чи начнутся, и библиотека для своих откроется. А мини-бар с потрясающе вкусными соками станет настоящим кафе, куда смогут в любое время приходить члены студии, их друзья, друзья друзей. А вообще, как лодку назовешь, так она и поплывет. Атриум — это дом, где стоял очаг, или отдел сердца, куда поступает кровь из вен. Вероятно, именно поэтому здесь такая душевная, сердечная и умиротворенная обстановка. А я искренне хочу, чтобы вывеска здесь не появлялась как можно дольше.